Tone of Voice должен быть закреплён письменно в редполитике, брендбуке, дизайнерском гайде или каком-либо другом документе, связанном с позиционированием. Это нужно, чтобы все, кто ведёт коммуникацию от лица бренда, например копирайтеры или сммщики, трактовали ToV однозначно и могли применять его на практике.
Ебидоеби вызывает только испанский стыд, не понимаю я эти пошлые креативы
А кто из интересненьких у вас в допустимых пределах?)
но при этом все эту доставку знают благодаря их креативу) еда там посредственная, а вот маркетинг всегда вызывает у людей бурю эмоций)
Комментарий удалён модератором
А вы снова тогда — "здравствуйте"
На "вы" и шёпотом, пожалуйста
Ну должно быть приятно , ощущение что вам 18 лет , поэтому воспринимайте как комплимент )))