Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже выплатили вам компенсацию. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Добрый день. Нам очень жаль, что ваша посылка была утеряна в процессе доставки, приносим наши глубочайшие извинения. Понимаем, как для вас важна ваша посылка, но предусмотреть все риски невозможно. Поэтому все посылки застрахованы. Я вижу, что Авито с вами уже связались по вопросу компенсации.
Простите, а как можно потерять посылку? Выпала из машины, самолета, на складе не туда положили, ну и наверное самый реальный вариан- инопланетяне. Ведь им только дай упасть наши посылки с авито. Давайте писать честно - кто то из ваших самых честных в мире сотрудников просто её украл. И всё. Будьте честными хотя бы перед собой. Хотя о чем я говорю, вы и честность...
Такая же ситуация с доставкой Авито и Боксберри. Из ЯНАО отправила посылку 6 мая и уже 23 дня ни смены статуса в движении, ни прибытия уже куда- нибудь.Поддержка и менеджеры боксберри кормят отписками- все в пути. Срок доставки истекает и дальше будут «хождения по мукам»
Добрый день. Приносим вам извинения за задержку сроков доставки вашего заказа 0000203386515. Нам искренне жаль, что вам так долго приходится ожидать. По отправлению проводилось внутреннее разбирательство, направленное на поиск отправление. Товар был найден. На данный момент мы ждем обновление информации от транспортного отдела, касательно даты доставки. Для уточнения сведений можно обращаться в нашу службу поддержки (в чат или на горячую линию: 8-800-234-80-00).
Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже выплатили вам компенсацию. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Добрый день.
Нам очень жаль, что ваша посылка была утеряна в процессе доставки, приносим наши глубочайшие извинения. Понимаем, как для вас важна ваша посылка, но предусмотреть все риски невозможно. Поэтому все посылки застрахованы. Я вижу, что Авито с вами уже связались по вопросу компенсации.
Простите, а как можно потерять посылку? Выпала из машины, самолета, на складе не туда положили, ну и наверное самый реальный вариан- инопланетяне. Ведь им только дай упасть наши посылки с авито. Давайте писать честно - кто то из ваших самых честных в мире сотрудников просто её украл. И всё. Будьте честными хотя бы перед собой. Хотя о чем я говорю, вы и честность...
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения. Проверим информацию.
Обычная потеря посылки нашими крутыми доставщиками. Боксберри...иксмеил...
Мне кажется они взяли на себя слишком много.
Такая же ситуация с доставкой Авито и Боксберри. Из ЯНАО отправила посылку 6 мая и уже 23 дня ни смены статуса в движении, ни прибытия уже куда- нибудь.Поддержка и менеджеры боксберри кормят отписками- все в пути. Срок доставки истекает и дальше будут «хождения по мукам»
Добрый день.
Приносим вам извинения за задержку сроков доставки вашего заказа 0000203386515.
Нам искренне жаль, что вам так долго приходится ожидать.
По отправлению проводилось внутреннее разбирательство, направленное на поиск отправление. Товар был найден.
На данный момент мы ждем обновление информации от транспортного отдела, касательно даты доставки.
Для уточнения сведений можно обращаться в нашу службу поддержки (в чат или на горячую линию: 8-800-234-80-00).