〰️ Лояльная аудитория: Слушатели подкастов, как правило, высоко вовлечены в контент и доверяют любимым ведущим.
〰️ Нативная интеграция: Реклама в подкастах часто преподносится в форме рекомендаций или историй, что звучит естественно и не вызывает отторжения.
〰️ Точное таргетирование: Можно выбирать подкасты, тематика которых соответствует целевой аудитории бренда.
Хорошая платформа для рекламы, но точно не такая эффективная, как визуальная
Та же реклама с радио перебралась на тв уже десятки лет назад
пик подкастинга прошел уже 3 года как
Вы сильно ошибаетесь, он продолжает набирать обороты
Я так не думаю. Я не говорю, конечно, о том, что формат только появился и только что начал набирать обороты. Но он и сейчас на пике популярности, многие компании и эксперты начинают заводить собственные подкасты.
тоже так хочется на подкаст. но как туда попадать хороший вопросик)
те, кто не знает как попасть, запускают свои подкасты с блэкджеком)))
Ну тут уже от целей надо исходить😅 я вот просто поболтать хочу разок, на собственный подкаст не решилась бы пока))
Разве что рекламу, которую надо только слушать, физический товар вряд-ли кто оценит по такой рекламе