Подкасты: новая эра в рекламе? 🎧

Любители аудиоформата включайтесь, сегодня поговорим про подкасты.

Подкасты: новая эра в рекламе? 🎧

Почему подкасты так привлекательны для рекламы?

〰️ Лояльная аудитория: Слушатели подкастов, как правило, высоко вовлечены в контент и доверяют любимым ведущим. 〰️ Нативная интеграция: Реклама в подкастах часто преподносится в форме рекомендаций или историй, что звучит естественно и не вызывает отторжения. 〰️ Точное таргетирование: Можно выбирать подкасты, тематика которых соответствует целевой аудитории бренда.

Станут ли подкасты такой же популярной рекламной площадкой, как YouTube или Reels? 🤔

Однозначно ответить сложно. У подкастов есть огромный потенциал, но есть и ограничения, главным из которых является отсутствие визуала: подкасты не подходят для рекламы товаров, где важна визуальная составляющая.

Поделюсь моими любимыми (про маркетинг, конечно)

▪️«Маркетинг и Реальность»

▪️«Полусладкий подкаст»

▪️«Богема и маркетинг»

Делитесь своими любимыми подкастами в комментариях🔽

P.S и позовите меня уже кто-нибудь на подкаст, хочется делиться своим мнением обо всем в этом мире)))

22
8 комментариев

Хорошая платформа для рекламы, но точно не такая эффективная, как визуальная
Та же реклама с радио перебралась на тв уже десятки лет назад

1
Ответить

пик подкастинга прошел уже 3 года как

Ответить

Вы сильно ошибаетесь, он продолжает набирать обороты

1
Ответить

Я так не думаю. Я не говорю, конечно, о том, что формат только появился и только что начал набирать обороты. Но он и сейчас на пике популярности, многие компании и эксперты начинают заводить собственные подкасты.

Ответить

тоже так хочется на подкаст. но как туда попадать хороший вопросик)
те, кто не знает как попасть, запускают свои подкасты с блэкджеком)))

Ответить

Ну тут уже от целей надо исходить😅 я вот просто поболтать хочу разок, на собственный подкаст не решилась бы пока))

1
Ответить

Разве что рекламу, которую надо только слушать, физический товар вряд-ли кто оценит по такой рекламе

Ответить