В сервисе шесть степеней защиты от фейков. За честный отзыв начисляется вознаграждение до 5% с каждого чека в ресторане, баре, SPA, автомастерской или гостинице. Сервис уже доступен для тестирования, массовый запуск — в июне 2020-го (если отменят карантин).
Получается бонусы будут начисляться только для ситуаций, когда ресторан подключен, и пользователь при расчете на телефоне QR код показал, подвердив тем самым что он приведен вами ?
А что будет для мест, которые к вам не подключены ? в них будет обычная система оценки, с накрутками и всем таким ?
Будет все тоже самое, только пользователи не будут получать ₽. А бизнес лишится большой массы положительных отзывов..вот пример:
Я приехал в 2019 году в шикарный отель Gloria golf, мне все очень понравилось и минусы , которые и находил , не портили общую картину.Но по отъезду я поблагодарил весь персонал и уехал.Положительный отзыв я не оставил. Зачем???Я рассказал близким и теперь вам.
Вы часто оставляете положительные отзывы?(вас вкусно покормили в кафе, об этом узнает максимум ваш друг или член семьи. Вы шикарно отдохнули в отеле, тоже самое)
Все просто , положительными эмоциями без стимула мало кто делится, а хейтом готовы поделиться многие: вас отравили, плохой сервис, ожидания не совпадают с реальностью и тд)
Если бизнес не будет платить комиссию , пользователь не будет получать вознаграждение за посты, а значит делиться положительными эмоциями не будет.