Это приводит к тому, что многие компании нанимают неподготовленных специалистов, которые не могут справиться с задачами на должном уровне. Найти настоящего профессионала, который понимает тонкости маркетинга и умеет применять их на практике, стало крайне сложно. Качественные специалисты, прошедшие серьезное обучение и имеющие реальный опыт, становятся на вес золота.
Мне кажется, бренд - это когда уже есть узнаваемость. А не просто когда решил что теперь у тебя бренд одежды, а на авито 5 футболок болтается секонда
Здравствуйте! Вы абсолютно правы, узнаваемость – важная составляющая бренда. Однако, создание бренда – это процесс, который начинается с идеи и постепенного построения идентичности.
Можно даже 5 футболок продать и выстроить крутую маркетинговую воронку и построить на этом бренд. История показывает, что даже крутые бренды начинали с самых низов. Например, в 1964 году Фил Найт и Билл Бауэрман начали продавать кроссовки Nike из багажника автомобиля.