Человек заказывает планшет через Авито через их собственный сервис exMail (я не предлагаю людям чем им заказывать это их право решать). Я благополучно отношу его в пункт, дома сделал фото имей и коробки так как она запакованная больше снимать мне не чего. В пункте демонстрирую оператору что все запакованное убираем в матрас и дальше мне говорят все сами все упакуют и благополучно доедет, на том и разошлись. (раньше, собственно было так же).
Дополнительно проверили информацию по заказу. У нас нет подтверждений, что товар подменили в процессе доставки или проверки покупателем. Поэтому не можем принять ваши требования о компенсации.
Чет я так и не понял с кем у вас там переписка была? Кто и что за видео скидывал?
Владелец ПВЗ откуда отправлял. Там она скидывала видео как выдавали уже подменный.
"1. Нет толком гарантии. Если Ваш товар запакован, то лучше его открыть и продемонстрировать что это, то что Вы отправляйте."
И что это изменит? По их мнению отправитель должен запастись фото и видео документацией подтверждающей что вы отправили именно это. То что вы кому-то там показали они не факт что как-то применят в пользу Вам.
А как можно доказать что вы наснимали фото-видео одного, а отправили другое?
Ну косвенно можно, через чек покупки, или уже в суде, ведь если вам приехал товар уже без плёнки, а покупатель не вскрывал товар, то проблема перевозчика. И вообще, по общим правилам именно перевозчик доказывает, что выполнил обязательства надлежащим образом.