Мой печальный опыт работы с Авито доставкой (как продавца)

Подменна товара в офисе exMail

Начнем с того, что это не первая моя отправка через Авито доставку (397) и возможно моя осторожность притупилась, так как были и возвраты и задержки с доставкой, но сейчас пришлось столкнуться с подменной.

Мой печальный опыт работы с Авито доставкой (как продавца)

Собственно сама история.

Человек заказывает планшет через Авито через их собственный сервис exMail (я не предлагаю людям чем им заказывать это их право решать). Я благополучно отношу его в пункт, дома сделал фото имей и коробки так как она запакованная больше снимать мне не чего. В пункте демонстрирую оператору что все запакованное убираем в матрас и дальше мне говорят все сами все упакуют и благополучно доедет, на том и разошлись. (раньше, собственно было так же).

Через какое то время посылка доезжает до места назначение и приходит сообщение что клиент отказался от получение (ну что ж не приятно, но бывает, уже возвращалось, основная причина в пункте не дали открыть упаковку и люди не решились выкупать).

Ну а дальше началось самая "интересное" прихожу забирать, а вместо планшета... проще показать чем описать:

Я продемонстрировал все это оператору (владельцу) пункта. Мне сказали попробуют разобраться. Чуть позже отписались:

Хотел еще аудио добавить не получилось видимо формат не тот.

Ну вот дальше пишу в поддержку и параллельно звоню. Говорят разберемся. Потом появилось кнопка спора. Я все заполнил фото и видео что есть у меня.

Жаль нет места что-то написать текстом только фото. Пришлось писать в Word и делать скрин, но не знаю читали они его...

Ну а дальше:
Ну а дальше:
Мой печальный опыт работы с Авито доставкой (как продавца)
Мой печальный опыт работы с Авито доставкой (как продавца)
Вот смотрите, кто сможет заметить странности?

Ну на этом история окончена. Остается сделать выводы.

  1. Нет толком гарантии. Если Ваш товар запакован, то лучше его открыть и продемонстрировать что это, то что Вы отправляйте.
  2. Авито не интересна Ваша репутация, они займут выгодную для них позицию.
  3. Оставайтесь людьми, надеюсь не с кем такой ситуации не произойдет. Сделайте все возможное чтобы Вас не обманули.
3
18 комментариев

Дополнительно проверили информацию по заказу. У нас нет подтверждений, что товар подменили в процессе доставки или проверки покупателем. Поэтому не можем принять ваши требования о компенсации.

Ответить

Чет я так и не понял с кем у вас там переписка была? Кто и что за видео скидывал?

Ответить

Владелец ПВЗ откуда отправлял. Там она скидывала видео как выдавали уже подменный.

1
Ответить

"1. Нет толком гарантии. Если Ваш товар запакован, то лучше его открыть и продемонстрировать что это, то что Вы отправляйте."
И что это изменит? По их мнению отправитель должен запастись фото и видео документацией подтверждающей что вы отправили именно это. То что вы кому-то там показали они не факт что как-то применят в пользу Вам.

Ответить

А как можно доказать что вы наснимали фото-видео одного, а отправили другое?

Ответить

Ну косвенно можно, через чек покупки, или уже в суде, ведь если вам приехал товар уже без плёнки, а покупатель не вскрывал товар, то проблема перевозчика. И вообще, по общим правилам именно перевозчик доказывает, что выполнил обязательства надлежащим образом.

Ответить