Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа

На свою голову связалась с Мега Маркетом. Заказы у них делала уже много раз, но с проблемами возврата столкнулась впервые. Ранее без особых проблем продавцы соглашались на возврат, но только не в случае продавца Мега Маркет Москва. Напишу, что произошло.

07 мая 2024 мною была получена доставка 9200964086934, в которой находилась фирменная сумка Michael Kors. Заказ был получен уже под конец рабочего дня. Каждый элемент фурнитуры сумки был упакован отдельно. Ремень сумки находился внутри и был упакован в плотный непрозрачный белый картон, лицевая сторона сумки была также закрыта картонными вставками, что скрывало ее внешний вид, внутри сумка была набита огромным количеством бумаги. сумка пришла без фирменной коробки, хотя у производителя Майкл Корс есть фирменные коробки, в которые и должна быть упакована сумка, которая защищает ее от механических воздействий. На распаковку сумки и снятие защиты с каждого ее элемента потребовалось не менее получаса, потому распаковывать в отделении ее не было смысла, уже дома мною были обнаружены недостатки в виде царапинок ножек дна сумки, так как дно не было защищено продавцом, сумка не была упакована в коробку, которая для этого и предназначена, а на ремне, который ранее был упакован в непрозрачный картон, были обнаружены светлые разводы, предположительно следы клея, а на лицевой стороне сумки, которую ранее скрывала картонка, был обнаружен неоднородный цвет изделия: на темном фоне более светлое пятнышко. Мною сразу же было составлено обращение с фотографиями недостатков. На что поступил весьма странный, противоречащий закону ответ:

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа

При попытке прокомментировать ответ на обращение со ссылками на закон о защите прав потребителей, комментарии внезапно стали неактивными. Наверное случайно данная техническая ошибка возникла, не думаете? Я связалась с колл-центром и мне посоветовали, угадайте что? Все правильно прокомментировать и опротестовать решение, вот только технически это оказалось невозможно. На что мною было предложено сотруднику самостоятельно составить обращение на эту тему, что делают в любых уважающих себя компаниях. И ответ сотрудника был вновь предсказуем, что они не в состоянии это сделать и прокомментировать решение должна именно я и только после этого мое несогласие будет передано в профильный отдел, который самостоятельно будет вести диалог с продавцом, нарушающим закон. И чтоб обязательно в своем несогласии я прописала, что обратилась с вопросом о возврате вовремя, а именно в течение первых же суток после получения товара, в законе о защите прав потребителей при дистанционном способе заказа на это дается 7 дней! Мегамаркет считают, что они самые умные и, если будут отправлять клиентов куда подальше, не предоставляя им возможности опротестовать незаконное решение, то клиенты видимо закроют рот. Я пошла дальше и хотя на данное закрытое обращение уже невозможно было оставить комментарий, но можно было выбрать пункт «проблема с доставкой» и выбрать эту же сумку и туда уже, хотя это и не по теме написать выдержки из закона и требование о пересмотре. И что вы думаете с отпиской стандартной оно вновь было закрыто без рассмотрения и потом аналогичный ответ пришел в рамках еще одного созданного мною обращения с аналогичным текстом скопированным об отказе в возврате и обмене. Я позвонила на телефонную линию и разговаривала с разными специалистами и вдруг оказалось, что те, что мне рекомендовали опротестовать решение на самом деле сказали мне «неправду» и они ничего не опротестовывают в интересах клиента, то есть потворствуют нарушению закона, который гласит:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Следовательно мною, как потребителем не было нарушено закона, я сообщила о недостатках в течение первых же суток после получения товара.

Также «Закон о защите прав потребителей» имеет пункты правил о действиях продавцов и покупателей при обнаружении недостатков товара, для сведения продавца товар ненадлежащего качества, внешний вид которого был тщательно спрятан, по закону, так же как и товар надлежащего качества, подлежит обмену и возврату.

«Закон о защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Исходя из пунктов «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат или обмен ненадлежащего товара, то есть я, как потребитель, имею полное на это право. У товара сохранен товарный вид, бирки на сумке присутствуют, то есть не были срезаны, чек имеется в наличии, соответственно оснований для отказа в возврате средств, либо обмене товара у продавца не имеется.

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа

Гадкое отношение к клиентам, Мега Маркет, скоро получите досудебную претензию и встретимся уже в суде.

33
8 комментариев

1. Стандартная ошибка с упаковкой. Если есть сомнения в упаковке, даже небольшая вмятина, то либо сразу надо отказываться от товара, либо внимательно проверить. Лучше, конечно, отказаться.
2. И опять мегамаркет не принимает возврат дорогого товара.. Удивительно!

1
Ответить

Самокат (он же ООО «Умный Ритейл») попутал берега полностью и будто проживает в другом государстве, видимо колониальном, где покупатель не имеет никаких прав. Потому особенно хочется проучить полностью обнаглевшую компанию, а вместе с Самокатом и их покровителей Мега Маркет, которые предпочли закрыть глазки и сделать вид, что ничего не произошло. Очень похоже, что это мошенническая схема, в это тоже надо будет разобраться.
Спасибо Вам за конструктивный отзыв. К сожалению, тот самопал, в котором выдавалась сумка, визуально не имел никаких повреждений и, не сняв защиту, никогда и не подумаешь, что там что-то может быть не так. Да и а норме всегда же можно было вернуть, ну диалог возможен с адекватными продавцами, здесь такое чувство, что пропихнули свой товар и спрятались. Когда не за что переживать, любые товары продавцы легко обменивают, либо совершают возврат, а тут явно что-то нечисто.

Ответить

Нет коробки- а хоть изделие-то оригинальное??? Или фейками торгуют и поэтому о возврате и слышать не хотят

Ответить

Утверждают, что оригинальное, прислали якобы сертификат. Только неизвестно точно ли на эту сумку 🤔

Ответить

Это сертификат соответствия, на партию товара. Совсем другое, нежели подтверждение аутентичности. Странное поведение компании, конечно. Не дорожат репутацией. С таким же результатом можно на алике заказать копию, будет и коробка, и голограмма, и пыльник…

Ответить

Инна, здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Что-то ваши коллеги из Мега Маркет решили упираться до последнего и похоже не собираются ничего возвращать или менять, пусть будет так, тогда, как и планировалось, верну средства в судебном порядке, плюс сверху Мега Маркет оплатит судебные расходы, неустойку, штраф, моральный вред-все выплаты, которые предполагаются при защите интересов потребителей согласно «Закону о защите прав потребителей». Если ООО «Умный Ритейл», он же Самокат решил поиграть с огнём, значит готов платить. Не сомневайтесь, что Мега Маркет пойдет соответчиком по делу, так как потворствует мошенническим действиям Самоката, который кстати еще и рейтинг у них на сайте имеет 4,9. Еще скажите, что это правдивый рейтинг и что все негативные отзывы о компании «Самокат» Мега Маркет публикует. Пользователи, пожалуйста, не повторяйте моих ошибок, не связываетесь с МегаМаркетом, который в связке с мошенниками нагревается на клиентском доверии. Со своей стороны постараюсь максимально донести информацию о маркетплейсе Мега Маркет до большой аудитории на крупных ресурсах, типа Пикабу, банки.ру и прочих. Постараюсь предостеречь максимальное количество людей.

Ответить