Отдел маркетинга является ключевым элементом любой компании, играя важную роль в привлечении клиентов и увеличении прибыли.
Согласно исследованию, проведенному Российской ассоциацией маркетинга, около 70% российских компаний имеют свой собственный маркетинговый отдел. Это связано с тем, что эффективный маркетинг требует значительных финансовых ресурсов и стратегического подхода.
Слишком базово. Никакой практической конкретики. И примеров тоже нет.
Здравствуйте! Благодарю за комментарий. Вы правильно подметили, что базово) Это как раз канал "для не маркетологов" в котором я рассказываю вот такую простую базу, для людей, которые не работают в маркетинге. В своих дальнейших статьях, я буду приводить примеры использования и правильной трактовки этих базовых показателей, поэтому подписывайтесь)