Проблема не в лидах, а в вас: почему ваши лиды не становятся покупателями?

Привет! Это канал «Маркетинг для не маркетологов». В нём я раскрываю секреты маркетинга для людей, которые работают в других сферах бизнеса понятными, человеческими словами. Мой блог будет полезен РОПам и владельцам бизнеса.

Первое, о чем стоит задуматься, это не количество лидов, а то, что вы с ними делаете.

Согласно исследованиям, средний уровень конверсии для посетителей интернет-магазинов из лидов в покупатели составляет 2—5%. Но давайте вспомним, что это всего лишь средние показатели, а значит, есть простор для улучшений и увеличения выручки!

Одна из основных ошибок, которую делают многие бизнесы — пытаться решить проблему, не понимая, что представляет собой их лид.

Поставьте себе три вопроса:

  • Откуда пришел лид?
  • На каком этапе конверсионной воронки он остановился?
  • Есть ли у нас ретаргетинговые кампании для его возвращения?

(Ранее писала статью о конверсионной воронке: Маркетинг для РОПа: Важные показатели, о которых должен знать РОП)

Проблема не в лидах, а в вас: почему ваши лиды не становятся покупателями?

Понимание пути клиента от первого контакта с компанией до совершения покупки — это ключ к повышению конверсии.

Как быстро получить эту информацию?

Чтобы понять весь путь клиента от первого контакта с вашей компанией, вам нужно использовать сервисы сквозной аналитики. В них есть функция «мультиканальная аналитика», которая позволит вам увидеть все касания вашего лида с рекламой.
Посмотрите несколько лидов, возможно, вы отключили ранее работающие рекламные кампании или пытаетесь увести лид на другие площадки, где он пропадает. Это как любят делать: из ВК ведут в ТГ, а из ТГ на сайт.

Помните, что чем короче и проще путь клиента к покупке, тем выше конверсия!

Также полезно использовать функцию «Вебвизор» от Яндекс.Метрики. Она позволяет увидеть карту кликов лидов на сайте и посмотреть видеозапись их пути на вашем сайте. Вы можете увидеть, на каком этапе чаще всего отваливаются лиды, и починить этот момент.

Проблема не в лидах, а в вас: почему ваши лиды не становятся покупателями?

Проблема может быть не в лиде, а в вас. Увидев весь путь взаимодействия вашего клиента с компанией, вы сможете найти корень проблемы и увеличить конверсию текущим количеством лидов.

Не забудьте подписаться на мой блог «Маркетинг для не маркетологов» и узнавать больше полезных фактов о маркетинге, которые помогут вам разобраться в маркетинге.

Екатерина, директор по маркетингу CMO

Мир маркетинга очень большой и сложно в нём самостоятельно разобраться. Я провожу консультации по маркетингу РОПам и владельцам бизнеса по решению текущих вопросов, а также у меня есть команда маркетологов и мы можем взять ваш проект на ведение. Связаться со мной можно в телеграм @Ekaterina_Trofimowa

33
Начать дискуссию