Идеи для удачного контент-маркетинга

Начнем с понятия контент-маркетинга: это способ продвижения бизнеса через различные формы контента.

Какие есть формы контента?
- Видео (как длинные, так и рилсы)
- Посты
- Еmail и sendler рассылки
- Подкасты, книги
- Курсы, вебинары и прочее, прочее...

Все эти форматы "залюблены до смерти" СММ-щиками, но вот несколько примеров того, как удачно можно продвигать товары (или услуги) с помощью оригинального контент-маркетинга.
1. Продвижение через комментарии
Да, комментарии в соц.сетях тоже можно считать контентом, но это может показаться не совсем очевидно и чаще всего про такой формат не говорят. Давайте, на примере нескольких постов и комментариях к ним посмотрим, что можно придумать в комментариях.

На просторах ВК можно найти остроумные комментарии VIZIT, которые упоминают их товар и призывают им воспользоваться.
На просторах ВК можно найти остроумные комментарии VIZIT, которые упоминают их товар и призывают им воспользоваться.

2. Рассылки в оригинальном формате.

Почему такое смс сейчас является не зашкварным?
1. Нет надоевших всем промокодов, баллов, бонусов, которые никому не нужны.
2. Нет долгих разглагольствований по поводу и без.
3. Есть триггер-фраза "успеть обновить", которая призывает задуматься о состоянии ногтей.
4. Можно удобно занять за собой окошко, если письмо отправил бот.

А самое главное, такое СМС не будет навязчивым, так как составлено не по заезженному шаблону.
А самое главное, такое СМС не будет навязчивым, так как составлено не по заезженному шаблону.

3. Оригинальные (рекламные) клипы.
Зачем крутить рекламу по телеку (кто его вообще ещё смотрит?), если можно крутить рекламу в клипах/рилсах/шортсах.
Блогер Yan Dilan один из тех блогеров, кто творчески подошел к своему контенту и рекламные посты в таком формате получаются у него очень качественные и необычные.
Пример социальное рекламы от этого блогера:

А какие необычный контент вы встречали в соц.сетях? Делитесь в комментариях.

И, на последок, просто оставлю это здесь.
И, на последок, просто оставлю это здесь.
66
4 комментария

Не, такие сообщения все равно раздражают

1
Ответить

никогда не пойму почему визит так форсят за "удачный контент маркетинг"

Ответить

*здесь был бы уместен их комментарий*

1
Ответить

Порой складывается впечатление, что у некоторых компаний СММщики бессмертные, а их руководство имеет безлимитную подписку на индульгенции от всех религий.

Ответить