Все эти форматы "залюблены до смерти" СММ-щиками, но вот несколько примеров того, как удачно можно продвигать товары (или услуги) с помощью оригинального контент-маркетинга.
1. Продвижение через комментарии
Да, комментарии в соц.сетях тоже можно считать контентом, но это может показаться не совсем очевидно и чаще всего про такой формат не говорят. Давайте, на примере нескольких постов и комментариях к ним посмотрим, что можно придумать в комментариях.
Не, такие сообщения все равно раздражают
никогда не пойму почему визит так форсят за "удачный контент маркетинг"
*здесь был бы уместен их комментарий*
Порой складывается впечатление, что у некоторых компаний СММщики бессмертные, а их руководство имеет безлимитную подписку на индульгенции от всех религий.