Сбербанк. Хождение по мукам

Я уже как-то адаптировался в этой ситуации, наверное, не малым образом из-за того, что вопрос можно пока ещё решать дистанционно, в ситуации, когда находишься за границей и очно вопрос решить вообще не вариант. Теперь Сбер продержался один день и один перевод... и опять блокировка. Если бы можно было как-то приложить СМСки от Сбера в этой ситуации, я думаю, многие оценили бы абсурдность СМС информирования клиента: про дублирование не говорю, а вот взаимоисключающие себя сообщения доставляют. И опять вместе с ЛК блокируют карту на которой мало того, что ничего нет, но и карта не принимала участия в переводах(. По итогу я опять с надеждой ожидаю помощи от работников Сбера, ибо, кроме как на Вас мне ждать помощи не от кого. ПОМОГИТЕ!

11
9 комментариев

Здравствуйте! Вашим вопросом занимаемся. Как только будут новости, сразу сообщим. Просим подождать

1
Ответить

День добрый. Если что, то я ещё ожидаю...

Ответить

Спасибо.

Ответить

Сбер, здравствуйте, спасибо большое, что дозвонились и решили мою проблему, спасибо, что закрыли вопрос положительно. И пожелаем друг другу не встречаться больше по подобному поводу). Спасибо.

Ответить

Здравствуйте! Были рады помочь 💚

1
Ответить

Вас понял, спасибо, продолжаю ожидать).

Ответить

Хочу проинформировать: в 12.58 был звонок на украинский телефон, но всего пол-секунды и вызов сбросился, а в 13.00 был звонок на российский номер, но вызов вообще не прошел, только в журнале отметился, звонок с телефона по, которому мы общались 17 мая. Пожалуйста, попробуйте ещё раз! Спасибо.

Ответить