Я уже как-то адаптировался в этой ситуации, наверное, не малым образом из-за того, что вопрос можно пока ещё решать дистанционно, в ситуации, когда находишься за границей и очно вопрос решить вообще не вариант. Теперь Сбер продержался один день и один перевод... и опять блокировка. Если бы можно было как-то приложить СМСки от Сбера в этой ситуации, я думаю, многие оценили бы абсурдность СМС информирования клиента: про дублирование не говорю, а вот взаимоисключающие себя сообщения доставляют. И опять вместе с ЛК блокируют карту на которой мало того, что ничего нет, но и карта не принимала участия в переводах(. По итогу я опять с надеждой ожидаю помощи от работников Сбера, ибо, кроме как на Вас мне ждать помощи не от кого. ПОМОГИТЕ!
Здравствуйте! Вашим вопросом занимаемся. Как только будут новости, сразу сообщим. Просим подождать
День добрый. Если что, то я ещё ожидаю...
Спасибо.
Сбер, здравствуйте, спасибо большое, что дозвонились и решили мою проблему, спасибо, что закрыли вопрос положительно. И пожелаем друг другу не встречаться больше по подобному поводу). Спасибо.
Здравствуйте! Были рады помочь 💚
Вас понял, спасибо, продолжаю ожидать).
Хочу проинформировать: в 12.58 был звонок на украинский телефон, но всего пол-секунды и вызов сбросился, а в 13.00 был звонок на российский номер, но вызов вообще не прошел, только в журнале отметился, звонок с телефона по, которому мы общались 17 мая. Пожалуйста, попробуйте ещё раз! Спасибо.