Но и это стереотип. Недавно мы продвигали сайт “Мир Вышивки”. У клиента — крупного интернет-магазина с высоким и постоянным органическим трафиком — возникла задача улучшить конверсионность без проведения глобальных изменений дизайна, который считается устаревшим. В итоге мы продвинули сайт без сильного изменения дизайна: снизился % отказов со страницы каталога в 1,5 раза (с 22,4% до 14,8%), конверсия выросла в в 1,7 раз (с 6,37% до 10,9%). Итоговое количество заявок на сайте в целом, при равном количестве посетителей, после проведённых работ увеличилось на 25%. Подробный кейс по этому проекту читайте здесь.
Спорные пункты, в основном - устаревшее что-то. По факту не продвигается только то, что спроса не имеет, или покупают не через интернет, или овчинка выделки н стоит.
Мононобренды? - Да только шум стоит, если бренд востребованный, а условия лучше, чем в DNS. Узкая ниша? - Тем более. Дизайн с контентом особой роли не играют, особо если речь про b2b. Там наоборот классика - дизайн в стиле "Колхоз Красный Лапоть" с вёрсткой на таблицах из 1999 года.
Виктор, спасибо за внимание к нашей статье!
Полностью согласны с вами, что не имеет смысла продвигать только те тематики, на которые нет спроса, поэтому в этой статье делимся своим мнением о давно устоявшихся мифах и ограничениях для поискового продвижения.