Частые ошибки в SEO и почему некоторым сайтам не подходит SEO продвижение?

Почему некоторые сайты не подходят для SEO? Да, этот инструмент подходит не для всякого веб-ресурса. Разберем основные проблемы сайтов, которым не поможет SEO.

Монобрендовые сайты

Пример: интернет-магазин наушников Panasonic

Причина. SEO не подходит, потому что большинство поисковых запросов, таких как "купить наушники" или "наушники Panasonic", в этой выдаче лидируют крупные мультибрендовые ретейлеры, такие как DNS или Ситилинк. Монобрендовому сайту сложно конкурировать за высокие позиции в поисковых системах, оставляя ему лишь небольшой процент трафика.

При этом в RUNITA есть кейсы по продвижению монобрендовых сайтов, например, инвест-отель, где выдача изначально кишила агрегаторами недвижимости. В этом случае мы сделали фокус на увеличении трафика и выдаче по низкочастотным показателям. В итоге основные запросы сайта были выведены в ТОП-20 поисковых систем Яндекс и Google. Подробный кейс по проекту читайте здесь.

Сайты с узкой специализацией

Пример: производство неоновых вывесок

Причина. Если товар или услуга еще не широко известны или спрос на них низкий, то посещаемость сайта будет ограниченной, а инвестиции в SEO вряд ли окупятся.

Но не все так однозначно. В нашей практике есть клиенты в узкоспециализированных нишах, обычно это клиенты в сфере b2b, тогда мы разрабатываем уникальную стратегию продвижения и фокусируемся, например, на увеличении трафика, низкочастотных запросах и внешней оптимизации. Так, мы успешно продвинули компанию Articon, которая поставляет CAD CAM оборудование и расходные материалы из Германии, США и Южной Кореи для стоматологических клиник, кабинетов и зуботехнических лабораторий. Узнать детали кейса можно здесь.

Устаревший дизайн и контент

Пример: сайт завода, который не обновлялся долгое время.

Причина: Прежде чем инвестировать в SEO, такой сайт требует полной переработки и современного дизайна, чтобы соответствовать техническим требованиям поисковых систем и ожиданиям пользователей.

Но и это стереотип. Недавно мы продвигали сайт “Мир Вышивки”. У клиента — крупного интернет-магазина с высоким и постоянным органическим трафиком — возникла задача улучшить конверсионность без проведения глобальных изменений дизайна, который считается устаревшим. В итоге мы продвинули сайт без сильного изменения дизайна: снизился % отказов со страницы каталога в 1,5 раза (с 22,4% до 14,8%), конверсия выросла в в 1,7 раз (с 6,37% до 10,9%). Итоговое количество заявок на сайте в целом, при равном количестве посетителей, после проведённых работ увеличилось на 25%. Подробный кейс по этому проекту читайте здесь.

Сильная конкуренция и ограниченный бюджет

Сайты по заказу еды, такси, бронированию номеров в отелях

Причина. В этих нишах часто доминируют крупные игроки с устоявшимися позициями, и даже значительные инвестиции в SEO могут не принести ожидаемого результата, особенно при ограниченных ресурсах.

Но и это не проблема для нас. Маркетолог крупной петербургской строительной компании обратилась к нам в декабре 2017 года. Компания хотела забрать кусок трафика у кучи сайтов-агрегаторов недвижимости, забивавших поиск, и в целом повысить органический трафик на сайт. Основная проблема с которой мы столкнулись — сложность выхода в топ по высокочастотным ключевым запросам, так как размеры сайта не позволяли конкурировать на равных с агрегаторами. О результатах — читайте здесь.

Низкоценовые товары и услуги

Интернет-магазин носков

Причина. При маленькой наценке необходимо продать большое количество товара, чтобы оправдать расходы на SEO. В таких случаях маркетинговый бюджет может быть использован более эффективно.

В этом случае важен еще один показатель — спрос. Мы сотрудничаем с компанией, у которой собственное производство ортопедических изделий: стельки, бандажи, матрасы, носки и другое. За первые полгода работы у клиента вырос спрос на 30%. Напишите нам, если вам интересно, как мы этого добились. Мы опубликуем подробный кейс.

Частые ошибки в SEO

  • Спешка и перегрузка: интенсивное наполнение сайта часто приводит к упущениям в контроле качества.
  • Односторонняя оптимизация: фокусировка только на одном аспекте SEO, например, на покупке ссылок или наполнении контентом, пренебрегая техническими аспектами.
  • Недостаток знаний: ошибки в SEO продвижении могут возникнуть, если за работу берется низкоквалифицированный специалист, который не понимает всех тонкостей процесса.

Как улучшить ситуацию

Приходите к нам. Вот здесь ответили почему. В пресейл-аудите мы делаем прогноз продвижения на 12 месяцев, чтобы показать вам возможную динамику проекта при реализации нашей стратегии продвижения. Первые два месяца работы мы внедряем основные доработки, смотрим на динамику проекта, сроки согласования материалов и прочее. И затем рассчитываем прогноз с 3 месяца работ на 3 месяца.

Почему 3 месяца?

Потому что в текущих реалиях, когда регулярно меняется спрос, и мы подвержены внешним изменениям, это тот период, на который мы можем максимально точно спрогнозировать результаты.

Чтобы продвинуть сайт:

позвоните нам:+7 (812) 643-41-47

E-mail: hello@runita.ru

Или заглядывайте к нам на сайт.

Pinterest / PS7869120 12
Pinterest / PS7869120 12
44
2 комментария

Спорные пункты, в основном - устаревшее что-то. По факту не продвигается только то, что спроса не имеет, или покупают не через интернет, или овчинка выделки н стоит.
Мононобренды? - Да только шум стоит, если бренд востребованный, а условия лучше, чем в DNS. Узкая ниша? - Тем более. Дизайн с контентом особой роли не играют, особо если речь про b2b. Там наоборот классика - дизайн в стиле "Колхоз Красный Лапоть" с вёрсткой на таблицах из 1999 года.

1
Ответить
Автор

Виктор, спасибо за внимание к нашей статье!
Полностью согласны с вами, что не имеет смысла продвигать только те тематики, на которые нет спроса, поэтому в этой статье делимся своим мнением о давно устоявшихся мифах и ограничениях для поискового продвижения.

1
Ответить