Так вот, вспоминая детство, я рос в небольшом городке, в простой рабоче-фабричной семье, частенько болел бронхитами-соплями-горлами и лежал в больнице рядышком с домом. Жопа была исколота шприцами, горло прополощено фурацилином, а душа и соседи по палате ждали гостинцев из дома.... Жили мы советскими середняками, болел я осеньями-зимами, поэтому фруктов, кроме яблок, особо не было, апельсинов-бананов в наш городок отродясь не завозили.
Оглядываясь на причины моей любви к яблока, я часто вспоминаю запах и вкус тех редких яблок, которые приносила мне мама. Ту комнату, где мы сидели и болтали короткие 10-15 мин, где я хрустел яблоком, держа его в одной руке, и теребя старую рассыпающуюся клеенку другой. Тут умный читатель хлопнет по коленке ладонью и скажет - да железа у него просто-напросто не хватает, вот и весь сказ. Специально узнавал у докторов и пальцы мне во взрослой жизни кололи ради этого - нет, все ок, уровень железистости в организме нормальный...
Ну мы должны говорить о взрослом осознанном выборе, а не мимолетных нюансах......
Каждый приходит к своему пониманию мотивов выбора того или иного бренда....
Забавно, в Магните всегда есть Симиренко
Сейчас нет времени расписывать (если кому-то интересно, или нужно, могу попробовать ближе к ночи), но по моему личному опыту и небольшому кусочку имеющейся информации, у Магнита действительно либо какие-то очень крутые байеры, занимающиеся фруктами, либо какие-то крутые договорённости с их поставщиками.
Конечно, интересно....
По мне, самые крутые байеры по фруктвм к Вкусвилла, но это выходит за границы обсуждения статьи...
Комментарий недоступен
Отличный коммент обычного обывателя, который считает, что именно его модль поведения является единственно верной.
Маркетинг специалисты и отличаются тем, что умеют чуть отъехать от проблемы и подумать чуть шире, чем покупка яблок. Жаль, что вы увидели в этом тексте только их🤮
Из таких вот частных выборов и складывается общая стратегия брендов. Грубо говоря, если в Пятёрке будут чаще интересоваться Симиренко, а продавцы донесут эту инфу до директора, сорт появится на прилавках. А если процент заинтересованности покупателей ничтожно мал, то придётся ходить за яблоками в Магнит)