Это означает, что Росбанк либо ошибся с номером телефона при подключении клиента к СБП, либо позволил клиенту привязать мой номер для переводов через СБП без верификации (например, через СМС-код). При этом данный номер телефона, который, по идее, является уникальным идентификатором клиента в системе СБП принадлежит мне уже более 7 лет и на данный момент является активным.
Дмитрий, здравствуйте. Уже занимаемся рассмотрением вашего отзыва на портале Банки.ру. По факту рассмотрения обязательно предоставим комментарии по ситуации в ответе на отзыв
Лучше на банки с таким. А на сайте налоговой у вас есть какие то левые счета росбанка?
Уже, тут продублировал, чтобы банк точно обратил внимание на проблему.
Нет, в налоговой проверил, у Росбанка нет счетов. Да и не был я никогда их клиентом.
Поэтому всегда надо уточнять куда переводить деньги. Многие проблемы решаются.
Тут конечно хрен пойми что. Надо узнавать у Росбанка самого.
Комментарий недоступен
Откуда такая инфа, что номер телефона - уникальный ID? Твой номер мог, ранее 7 лет назад, принадлежать другому абоненту и он мог быть клиентом этого банка. Если он не закрыл карту/СКС, то переводы будут уходить на его счёт. Ошибки бывают конечно, но очень редко - когда операционист в офисе вбивает не тот номер в систему.