Компания Тринити, которая занимается производством IT оборудования, празднование своего юбилея совместили с перестройкой структуры команды. И превратили это в двухдневное неформальное мероприятие, чтобы сплотить команду из разных регионов страны. Ребята участвовали в разных конкурсах, состязались в картинге и керлинге.
Специально к празднику заказали толстовки в корпоративных цветах и стикеры в тему разных активностей, которые изначально планировали выдавать как награду за победы. Но в результате решили не ограничивать выбор, ведь главное в соревнованиях была не победа. Стикеры должны были помочь зафиксировать в памяти участников те эмоции, корпоративную сплоченность, которую организаторы хотели донести через это мероприятие.
Люди, которые разбираются в этом и могут это всё правильно грамотно организовать — супермены, не иначе!
Следить, чтобы коллеги не разругались, чтобы никому не было скучно, как-то развлечь выбывших игроков и т.д.— так выглядят подвиги в корпоративной культуре
Даже интересно попробовать свои в силы в чем-то похожем. Было бы интересно следить за компаниями, где проводится что-то подобное (про работать там уже молчу) 🫠
Хотя какое-то чувство, что я бы быстро слилась оттуда 🫣
поэтому разработку геймификации обычно доверяют сторонним специалистам, у которых есть опыт и насмотренность
Да,согласна) я думаю даже квалификация уже есть специальная ,возможно нанимают специалиста по тренингам
Согласна, какие -то супермегаHRспецы должны это разрабатывать, похоже
Комментарий удалён модератором
механики будут отличаться, а в целом геймификация подходит для любого типа компаний
Согласен ! Картошечки фри можно было б навернуть) можно квест кто поест быстрее по время перерыва и доделает отчет😂приз:тот пойдет быстрее домой! А вообще знакомый рассказывал,он риелтор у них постоянно начальник с креативом. Выдает бланки по разным клиенткам и кто быстрее дозвониться по объявлению и назначит встречу,получает бонус ! Вот тебе ускоренная работа и плюшка 🔥я считаю можно иногда такое внедрять