> Сайт является поисковиком и агрегатором акций в интернет-магазинах и интернет-компаниях
Поменьше пафоса. Обычный купонник с подгрузкой фида со скидками и купонами из адмитада.
> спрос в нашей нише только начал формироваться
Лолшто? Купонников сейчас развелось уже тысячи. Чем вы отличаетесь от промокодабры (в блоге адмитада почитайте кто это такие вообще) и купонейшн (проект Rocket Internet)?
Если смотреть по SEO, я бы посоветовал подстраховаться и уменьшить число анкорных ссылок, проверка по линкпаду дает 40% анкора, что не очень хорошо скажется в скором времени, учитывая Минусинск и Пингвин.
Также, естественно много вопросов к юзабилити, начиная с огромной, не нужной шапки с кнопками лайков. Что пользователь должен расшарить, посмотрев только на шапку? Вам ему купоны надо выдать первым делом
Еще идея в голову пришла, заняться своеобразным крауд-маркетингом: находить обсуждения товаров из интересующих вас магазинов(ламода, алиэкспресс) и писать что-то вроде совета, как сэкономить. В живых ветках переходом масса будет
У нас примерно такая же проблема, что и у вас, но мы занимаемся тем, экономим время покупателям новых авто. Через наш сервис можно найти авто в нужной комплектации и с нужными опциями. Ответ Александра короткий и по теме, нам тоже будет полезно.
Александр Бакеев спасибо за развернутый ответ, как говориться, ничего нового, но было интересно услышать мнение других людей. Пара идей у нас есть, в том числе и уникальных, будем потихоньку реализовывать, поглядим что из этого выйдет.
Во-первых купонники - тот еще адок. Только портят весь рынок. Но все уже сели на эту иглу и слезть будет трудно. Продавцы до сих пор не понимают, что теперь они платят за свой прямой трафик процент, потому что никто уже не покупает без скидок - все лезут искать промокоды.
Вроде как Алиэкспрес начал менять правила игры. Он большой - он все может.
Во-вторых большинство из прибыльных проектов живет за счет, скажем так не совсем белых методов. И если тулбарщиков в крупных партнерских сетях обычно хоть как-то банят когда они совсем борзеют. то все другие методы вполне живут.
То что написали в ответ - полная чушь. Общие слова не имеющие отношения к делу. Если уж кто-то должен отвечать, то какой-нибудь арбитражник-практик именно из этой сфер. Но вряд ли кто-то согласится.
Скидки кажутся злом согласен, но не надо забывать что скидки это всегда больший чек, и маржа в деньгах с одного клиента не страдает. В штатах уже давно научились с этим работать, это большая часть продаж, игнорировать этот подход ритейл не сможет. Али сам активно юзает тему скидок, совсем недавно 11 ноября был день скидок на Али и они отчитались о огромной выручке.
По ответам получается одно из двух, как всегда, либо никто не знает как, либо не хочет делиться. Судя по тому что крупного игрока на рынке еще нет, никто не знает как, и это радует)
Народная мудрость гласит - "если размера нету, нужно сменить диету", шутка. Мы не гарантируем наличие размера, вы можете искать товар в Яндексе или Гугле, перейти в магазин и нужного размера тоже может не оказаться, а иногда не будет и товара. Выдача поисковиков тоже напоминает бесчисленное количество каких то непонятных ссылок, и как миллионы людей по всему миру решили пользоваться именно такой выдачей, кошмар, правда?))
> Сайт является поисковиком и агрегатором акций в интернет-магазинах и интернет-компаниях
Поменьше пафоса. Обычный купонник с подгрузкой фида со скидками и купонами из адмитада.
> спрос в нашей нише только начал формироваться
Лолшто? Купонников сейчас развелось уже тысячи. Чем вы отличаетесь от промокодабры (в блоге адмитада почитайте кто это такие вообще) и купонейшн (проект Rocket Internet)?
Цветом конечно)
Очередной клон купонника, которых тысячи в выдачи. Сделайте хоть что-то уникальное для начала. И люди сами потянутся.
Проще копипастить, чем что-то придумывать.
"выдачи" пишется через "е" на конце))
Что?
Очередная партнерка Адмитада. Как привлечь трафик? Из Адмитада же и привлекайте:)
Если смотреть по SEO, я бы посоветовал подстраховаться и уменьшить число анкорных ссылок, проверка по линкпаду дает 40% анкора, что не очень хорошо скажется в скором времени, учитывая Минусинск и Пингвин.
Также, естественно много вопросов к юзабилити, начиная с огромной, не нужной шапки с кнопками лайков. Что пользователь должен расшарить, посмотрев только на шапку? Вам ему купоны надо выдать первым делом
Еще идея в голову пришла, заняться своеобразным крауд-маркетингом: находить обсуждения товаров из интересующих вас магазинов(ламода, алиэкспресс) и писать что-то вроде совета, как сэкономить. В живых ветках переходом масса будет
лучше потрахаться)) шучу
слов много непонятных для женского ума
Спасибо большое, учтем!
Я сначала подумал, что сайт не подгрузился. До того, как тратить средства на трафик - поработайте над юзабилити и дизайном.
Обязательно)
У нас примерно такая же проблема, что и у вас, но мы занимаемся тем, экономим время покупателям новых авто. Через наш сервис можно найти авто в нужной комплектации и с нужными опциями.
Ответ Александра короткий и по теме, нам тоже будет полезно.
Александр Бакеев спасибо за развернутый ответ, как говориться, ничего нового, но было интересно услышать мнение других людей. Пара идей у нас есть, в том числе и уникальных, будем потихоньку реализовывать, поглядим что из этого выйдет.
Не нашел ни одного повода чем ваш сайт лучше чем тот же http://www.cuponation.ru/ , http://lacode.ru или http://promokodi.net/ .
Сделайте сперва хоть какое-то конкурентное преимущество, а там уж про маркетинг думать.
х00000 пользователей уже нашли преимущество, для них и стараемся, извините что вам не угодили)
Во-первых купонники - тот еще адок. Только портят весь рынок. Но все уже сели на эту иглу и слезть будет трудно. Продавцы до сих пор не понимают, что теперь они платят за свой прямой трафик процент, потому что никто уже не покупает без скидок - все лезут искать промокоды.
Вроде как Алиэкспрес начал менять правила игры. Он большой - он все может.
Во-вторых большинство из прибыльных проектов живет за счет, скажем так не совсем белых методов. И если тулбарщиков в крупных партнерских сетях обычно хоть как-то банят когда они совсем борзеют. то все другие методы вполне живут.
То что написали в ответ - полная чушь. Общие слова не имеющие отношения к делу. Если уж кто-то должен отвечать, то какой-нибудь арбитражник-практик именно из этой сфер. Но вряд ли кто-то согласится.
Скидки кажутся злом согласен, но не надо забывать что скидки это всегда больший чек, и маржа в деньгах с одного клиента не страдает. В штатах уже давно научились с этим работать, это большая часть продаж, игнорировать этот подход ритейл не сможет. Али сам активно юзает тему скидок, совсем недавно 11 ноября был день скидок на Али и они отчитались о огромной выручке.
По ответам получается одно из двух, как всегда, либо никто не знает как, либо не хочет делиться. Судя по тому что крупного игрока на рынке еще нет, никто не знает как, и это радует)
агрегировать надо товар, а не купоны. у купонов нет семантики
продвижение по бренду запрещено - почему вас еще не отключили от цпа?)
и сразу нет вашего размера?
Народная мудрость гласит - "если размера нету, нужно сменить диету", шутка. Мы не гарантируем наличие размера, вы можете искать товар в Яндексе или Гугле, перейти в магазин и нужного размера тоже может не оказаться, а иногда не будет и товара.
Выдача поисковиков тоже напоминает бесчисленное количество каких то непонятных ссылок, и как миллионы людей по всему миру решили пользоваться именно такой выдачей, кошмар, правда?))