Кейс. Как мы с ребятами продвигали в Telegram Ads курс по нейросетям и зачем нам пришлось расчленять его аудиторию. ROMI 233%

Кейс. Как мы с ребятами продвигали в Telegram Ads курс по нейросетям и зачем нам пришлось расчленять его аудиторию. ROMI 233%

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. В этой статье я хочу рассказать об интересном кейсе, который мы сделали для "SMM Академии". Он наглядно показывает, как важно работать с портретами аудитории, даже если у вас широкая ниша.

Что продвигали?

К нам обратилась "SMM Академия". Это известная и крупная онлайн-школа, которая выпустила больше 400 000 специалистов. У ребят недавно запустился новый продукт, направленный на широкую аудиторию – курс по нейросетям.

Кейс. Как мы с ребятами продвигали в Telegram Ads курс по нейросетям и зачем нам пришлось расчленять его аудиторию. ROMI 233%

Какой была проблема?

Клиенту нужен был дополнительный, надёжный источник трафика на свой продукт для быстрого масштабирования проекта.

Бекграунд

Клиент успел перепробовать различные способы продвижения продукта. Использовал таргет Вконтакте, выстроил привлечение трафика со своими инхаус-специалистами, потом обошёл несколько наших конкурентов, пытаясь запускаться в Telegram Ads.

Подрядчикам удавалось приводить трафик, укладываясь в KPI по стоимости лида, но масштабироваться на желаемые объёмы не удавалось. Поэтому и подключили нас как доп. источник трафика.
Также у многих подрядчиков возникали проблемы с оплатами — возникали сложности с конвертацией приведённых людей в продажи.

Арт-объект "Сложности с масштабированием".
Арт-объект "Сложности с масштабированием".

Какой была задача?

Заказчик поставил простое условие: нужно укладываться в KPI по стоимости лида – 3 евро. KPI по ROMI – 200%

Как мы работали?

Клиент хотел масштабироваться как можно быстрее. Поэтому на первых тестах мы стали пробовать продвигать проект на широкую аудиторию по подходящим топикам.

Первые тесты этой гипотезы показали отличный результат по стоимости регистрации. Но в продажи эти лиды не конвертировались. Мы попали в ту же самую засаду, что и наши предшественники.

Тогда мы осознали, что необходимо кардинально поменять подход. Во время общения с экспертом мы узнали, что у него есть подробные таблицы с данными по разным сегментам аудитории. Он собирал их на основе своего флагманского продукта. Мы изучили эти данные, подробно проговорили с клиентом, как он видит сегменты своей ЦА.

Кейс. Как мы с ребятами продвигали в Telegram Ads курс по нейросетям и зачем нам пришлось расчленять его аудиторию. ROMI 233%

На основе этой информации мы решили сегментировать запуск кампании на экспертов в нескольких конкретных нишах. Бить решили в конкретную боль — в проблемы с созданием продающего контента.

Ниши экспертов выбрали следующие: нутрициологи, психологи, массажисты, сетевые предприниматели. Сделали на каждый сегмент подборку аудитории из каналов и написали персональные креативы, бьющие в основную боль. Людей выводили из Telegram по внешней ссылке на лендинг.

🔹 Что из этого получилось?

После всех тестов, по итогу второго месяца, мы вышли на такие показатели:

✅ Бюджет: 3404,59 евро

✅CPL: 3,58 евро

✅ ROMI: 233%

Какие инсайты мы получили из кейса?

✔️Персонализация важна даже в широких нишах. Намного эффективнее выделить несколько сегментов из широкой аудитории, чем пытаться бить сразу во всех.

✔️Глубокая коммуникация с клиентом – это залог успеха. Никто не знает свою аудиторию лучше, чем сам эксперт.

Что в итоге?

Нам удалось быстро найти для клиента дополнительный источник трафика, который превзошёл его ожидания по ROMI.

Клиент остался доволен сотрудничеством. Мы продолжаем работать с ним над этим проектом, масштабируем кампанию и тестирует новые сегменты аудитории. Вот его отзыв:

Кейс. Как мы с ребятами продвигали в Telegram Ads курс по нейросетям и зачем нам пришлось расчленять его аудиторию. ROMI 233%

Хотите попробовать запустить свой проект в Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

А вот ещё один крутой кейс от нас с высоким ROMI:

88
23 комментария

“Расчленили свою аудиторию”. Всё понятно. Скажите честно, ваш головной офис находится в Санкт-Петербурге?

3
Ответить

Нет, мы в Москве! Но, возможно, душой мы петербуржцы!

1
Ответить

Я посмеялась, забавный комент, шутка смешная ситуация страшная )

Ответить

вы из питера?

1
Ответить

Наш головной офис в Москве, но команда разношёрстная. Часть на удалёнке. И из Питера ребята тоже есть!

Ответить

О, забавно, мир тесен! Мне попадалась ваша реклама. Но уж ссори – на курс по нейросетям я не записалась 🙈

1
Ответить

Забавно!

Ответить