Тогда мы осознали, что необходимо кардинально поменять подход. Во время общения с экспертом мы узнали, что у него есть подробные таблицы с данными по разным сегментам аудитории. Он собирал их на основе своего флагманского продукта. Мы изучили эти данные, подробно проговорили с клиентом, как он видит сегменты своей ЦА.
“Расчленили свою аудиторию”. Всё понятно. Скажите честно, ваш головной офис находится в Санкт-Петербурге?
Нет, мы в Москве! Но, возможно, душой мы петербуржцы!
Я посмеялась, забавный комент, шутка смешная ситуация страшная )
вы из питера?
Наш головной офис в Москве, но команда разношёрстная. Часть на удалёнке. И из Питера ребята тоже есть!
О, забавно, мир тесен! Мне попадалась ваша реклама. Но уж ссори – на курс по нейросетям я не записалась 🙈
Забавно!