Как вас обманывают в программах лояльности: подмена телефонных номеров и несуществующие клиенты

Всем шалом! На связи Миша Кузьмин. В статье расскажу, как вас обманывают в программах лояльности, как этому противостоять, а также как мы с этим боремся каждый день.

Как вас обманывают в программах лояльности: подмена телефонных номеров и несуществующие клиенты
4343

парамушта надо делать мобильные приложения, а не по номеру телефона...

3
Ответить

ну вот зачем мне как клиенту мобильное приложение каждого магазина джинсов носков и прочего, я готов сказать им номер и бонусы копить (на спам это сильно не повлияет и так уже десяток звонков в день летит) а вот лишние движения с приложением открытием кода который как всегда медленно грузиться и раздражает нах...

7
Ответить

Не надо. Мне как покупателю удобнее всего просто виртуальная скидочная карта в Apple Wallet / Google Pay. Как уже написали, 100500 приложений для каждой шаурмичной ставить нет желания, они еще и отвратительно выглядят чаще всего.

2
Ответить

Согласен, надо, но часто если у вас 3-5 магазинов, мобильного приложения нет, а баллы раздавать хочется уже :)

Ответить

Это имело бы смысл, если бы система лояльности была общей для кучи заведений. Условно 100500 заведений в одном городе. И чтобы бонусы из одного заведения можно было тратить в других заведениях. Тогда я установлю приложение. А так зачем мне приложение под каждый магазин

Ответить