Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

А по какому принципу эти конторы были отсортированы? Кто жюри? Откуда те пользователи и какие вопросы были им заданы? Для чего этот дайджест? Какая-то залепуха

Ответить

Александр, добрый день! 
Я маркетолог в Ringostat и занималась организацией рейтинга. Отвечаю на ваши вопросы:
Как составлялся рейтинг:
 1. Оценка анкеты участника рейтинга
Нужно было подать заявку на участие и рассказать больше о компании, наработках и предоставить самый показательный кейс.
2. Голосование digital-сообщества
Пользователи голосуют за интегратора, сотрудничеством с которым они остались довольны.
3. Голосование жюри
Мы собрали комьюнити топовых менеджеров, которые занимались внедрением CRM в своей компании. В состав жюри вошли руководители отделов продаж, бизнес-девелоперы, директора по маркетингу, IT-директора из ведущих компаний России.

Состав жюри можно видеть на сайте https://integrators.ringostat.ru/jury/


 Мы сделали этот рейтинг, так как хотим подчеркнуть что CRM эффективнее внедрять с професиональными специалистами и помочь бизнесу с выбором подрядчика, так как автоматизация бизнеса и перевод на удаленку сейчас в условиях коронакризика актуальна как никогда.

Так же на сайте вы можете больше узнать по какой механике были отсортированы. 

1
Ответить