для проверки работы менеджеров по клиентской поддержки отличный лайфхак) Если речь идет о работе с другими компаниями,то все таки сама лично просматриваю в уведомлениях как общаются мои сотрудники
В случае если нужно лично просматривать, можно попросить проанализировать признаки успешных сделок за год. С помощью ИИ смотришь на переписку как-бы «издалека» и можно что-нибудь интересное увидеть )
для проверки работы менеджеров по клиентской поддержки отличный лайфхак) Если речь идет о работе с другими компаниями,то все таки сама лично просматриваю в уведомлениях как общаются мои сотрудники
В случае если нужно лично просматривать, можно попросить проанализировать признаки успешных сделок за год. С помощью ИИ смотришь на переписку как-бы «издалека» и можно что-нибудь интересное увидеть )