Базовые механики способствуют развитию ADD предоставляя иллюзию выбора. Но с другой стороны (и это вторая сторона ящика Скиннера) надо сделать как можно больше ассоциаций у людей с их поведением и негативной коммуникации, убрать любые ожидания, дать понять, что и эта коммуникация, общение, встреча, секс закончатся ничем и можно будет продолжить игру.
Ну и хрень...и все это чтобы прорекламировать какие-то уроки по взлому тиндера) свят, свят, свят..
Зачем так мелко. Статья для того, чтобы было понимание как современные механики (в частности игровые) рулят индустрией и с кого брать пример в проектировании пользовательского опыта.
ага.
до продакт-плейсмента дошёл только в конце и поморщился.
но статья интересная.
Что-то сложно. Напишите, что в итоге: автору удалось потрахаться или нет?
Любовь, все дело в ней, а не в сексе) Автор уже стар, чтобы такими вещами заниматся
Подождем публикацию на складчике.
Что, пардоньте, где?