А была где статья про основные конкурентные преимущества юбера? Ну кроме того, что они как такси в бюджет отчислений не делают? Что мешает другим такси со своим приложением по такой же схеме работать?
Недавно ходил в одну такси компанию общаться с руководством. Судя из их слов: они пытаются быть белой компанией, с кучей отделов, которые следят за комфортом клиентов и за вменяемостью водителей.
Я спрашиваю: почему вы не сделаете хорошее мобильное приложение?
Они: мы вот вложились в приложение, но нам его потом обновили, все поменяли/поломали. Мы пока не готовы типо еще тратится, чтоб допилить его для использования.
Ну и какой итог у таких компаний? Пройдут годы и компании типо Убера их сожрут.
Конечно, зачем нам вкладываться в российских стартаперов, разработчиков и развитие российского ПО, у нас такой оригинальный подход к импортозамещению)
простите, а Мильнер когда-то что-то говорил об импортозамещении? Он как частное лицо делает деньги. все
У нас прям так много годных стартапов, что аж никто не инвестирует почему то в них.
Миллер - глобальный инвестор. Ему интересно нечто побольше России.
мне всегда было интересно КАК ОБОСНОВЫВАЮТ потребность в таких суммах?
А была где статья про основные конкурентные преимущества юбера? Ну кроме того, что они как такси в бюджет отчислений не делают? Что мешает другим такси со своим приложением по такой же схеме работать?
Недавно ходил в одну такси компанию общаться с руководством. Судя из их слов: они пытаются быть белой компанией, с кучей отделов, которые следят за комфортом клиентов и за вменяемостью водителей.
Я спрашиваю: почему вы не сделаете хорошее мобильное приложение?
Они: мы вот вложились в приложение, но нам его потом обновили, все поменяли/поломали. Мы пока не готовы типо еще тратится, чтоб допилить его для использования.
Ну и какой итог у таких компаний? Пройдут годы и компании типо Убера их сожрут.