«Ситилинк» обновит позиционирование бренда и его визуальный стиль

Из логотипа исчезнет подзаголовок, а основыми цветами станут оранжевый и тёмно-синий.

Фото: «Ситилинк»
2121

Все большие и неповоротливые компании при угрозе бизнесу действуют абсолютно одинаково -
1. Нанимают самых дорогостоящих топов из индустрии.
2. Режут косты там, где это ничем не поможет (от экономии бумаги в туалете до увольнения старых и лояльных ключевых работников).
3. Дорогостоящие топы начинают заниматься имитацией бурной деятельности (ребрендинг для этого подходит лучше всего).
——— видимо сейчас Сити примерно здесь ——
4. Топы видят приближение попы и начинают спрыгивать с отличными "золотыми парашютами".
5. Усе, приплыли. Увольнение ничего не подозревающей основной массы работников и распродажа склада (кидок поставщиков и инвесторов с кредитами).

25
Ответить

Мне понравилось как у все инструменты ведут дела. Они завели канал на ютубе, выкладывают обзоры на инструмент, попутно его разбирая и ломая, проверяя на прочность, + коллаба с другими техноблогеррами и конкурентами (Полина из Бигам например). Это прям очень заходит.

2
Ответить

На бумаге уже экономят. Вчера обратил внимание на цвет упд, будто вернулся в 2022 год

1
Ответить

Прям стандартный путь)) казалось бы, что могло пойти не так)

1
Ответить

Это прям в точку. В ресторанном бизнесе тоже самое, наблюдал как по такой системе закрываются многие заведения)

Ответить