Спрос на рестораны, самую популярную категорию Yelp, с марта 2020 года упал на 64%, на ночные клубы — на 81%, фитнес-клубы — на 73%, салоны красоты и схожий бизнес — на 83%, рассказал глава Yelp. «Мы вступили в этот кризис, имея сильную финансовую позицию, с ростом выручки по всем категориям в 2019 году», — добавил он. Однако компания не могла представить, что местный бизнес, который помогал росту Yelp, рухнет, отметил Стоппельман.
Зачем компании, которая собирает отзывы о других компаниях, штат в 6000 чел?!? М.б. они и пишут сами себе отзывы?
А кто будет инвестировать в компании с 1,5 человеком в штате? Нее инвесторы не дураки, чем больше тысяч человек в компании, тем более умной будет инвестиция.
Большой штат отдела продаж (в том числе и "полевые" по всей стране), клиентской поддержки, модераторы отзывов.
Прочитай книгу "Евангелие от IT"
Может для того, чтобы отзывы не превратились в саморекламу заведений? В кучу спама?
Реальность отзывов это не так просто, как может показаться. Те же гиганты екомерса с этим плохо справляются.
https://pikabu.ru/story/feykovyie_otzyivyi_s_aliyekspress_7138996
я вот тоже призадумался судя по всему это писатели отзывов
Комментарий недоступен