Если в рамках одной кампании с Директа менее 3 покупок, то возможно кампании не смогут обучиться на цель "Покупка". В этому случае я рекомендую вести кампании на промежуточный сайт. Если это сайт, сгенерированный Яндексом, то оптимизировать кампанию на вовлеченные переходы (переходы с сайта-прокладки к маркетплейс). Если это сайт, созданный вами, то в зависимости от анализа поведения пользователей на сайте (например, создать цель "посещение 5 стр." и после переход на маркетплейс).
Благодарю за этот материал, как раз появился клиент с магазином на Ozon! Буду пробовать по вашему гайду👌🏻
Всегда пожалуйста) Пишите, если вдруг будут какие-то вопросы, все поясню
Благодарю за полезный и подробный материал.
Спасибо большое)