ОЗОН перенос даты заказ 97743299-0164

Здравствуйте. Перенесли дату поставки аж на неделю, хотя ждал до этого неделю уже .В прошлый раз была такая же ситуация. Товар 2 раза откадывали. Написал сюда. Озон ответил , нашли потерю, оказалось не на тот склад изначально отправили. В итоге перенаправили ко мне и все пришло.

После получения товара отправьте претензию на компенсацию вам неустойки в 0.5% в день.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Образец: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/

Ответить
Автор

Спасибо за отзыв

Ответить