Чтобы информация была «услышана», необходимо настроить стиль во внутренних коммуникациях. Чтобы быть интересными для аудитории, элементы сообщений должны отзываться ей или провоцировать её. Обращение, эмодзи, стикеры, сленг, иллюстрации, отсылки (например, к произведениям искусства, литературе, фильмам, сериалам, научным открытиям, событиям, ставшим мемами, и т. д.), интонация, эмоциональность, наполненность фактами и пр. – все должно быть адекватно культурному коду компании.
"Как с помощью корпоративного ТВ решать задачу сплочения распределенной команды?" - если люди испытывают друг к другу личную неприязнь, то вообще никак
Работа, компания, рабочий коллектив - это не семейные отношения.
Любить друг друга коллеги не обязаны. Задача рабочего коллектива слаженно двигаться к бизнес-целям.
И вряд ли все в коллективе одновременно испытывают ко всем вокруг "неприязнь".
Что является источником "неприязни"? Если структурный конфликт или глобально непонимание того, кто и что делает или неравномерность знаний в коллективе, то однозначно корп.ТВ в помощь.
Конечно, корп.ТВ не инструмент решения структурного конфликта (надо садиться и разбирать его). Однако это способ коммуникации целей, функционала, успехов, признания, микрообучения, инструмент вовлечения, и инструмент коммуникации для предоставление обратной связи/опросов и т.д.