Почему русский рэп — это не плохой рэп, и почему он заслуживает большего
Почему русский рэп — это не плохой рэп, и почему он заслуживает большего
33

Рэп далеко не всегда является искусством, и не только в России. К примеру, разве есть искусство в многократно повторённой фразе "I like to move it, move it"? Или это не рэп?

Качественный рэп всё же существует. Это не музыка, это поэзия. Из относительно недавнего — Лигалайз, «Я знаю людей». И появился рэп вовсе не в Америке. Знаете стихотворение Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»? Если ещё не знаете, прочитайте прямо сейчас.

2

Я и не называл рэп искусством) Этот жанр многогранен, а значит у каждого исполнителя может быть свой стиль.

Качество рэпа не относится к какому-то одному направлению. По качеству люди могут определять разные аспекты: смысл в текстах, сведение или необычную ритмику. Лично для себя качественных альбомов я могу назвать множество, но мое понятие «качество» не будет сходиться с некоторыми группами людей. С этим ничего не поделаешь.

Что касается рэп-трека «I like to move it, move it» — это тоже может быть качественным треком. Но по мне это просто хит, который пришел в массы. И повторение фраз и слов в рэпе стало чем-то обыденным сейчас. Хоть рэперы реже стали использовать это, но можете послушать трек Lil Pump — «D Rose». На протяжении всего припева он повторяет название трека.

И может быть это чем-то плохим? Думаю, что нет. Это такое же направление в рэпе, только более мелкое и касается узкого аспекта. В нашем случае — припевов. Кто-то может внести в припев смысл, а кто-то — глупое звучание. И этим глупым звучанием трек будет цеплять.

Сам рэп зародился в Америке, а конкретно — в Нью-Йорке 1970-х годов. Но только тогда этот жанр имел совершенно другой вид.

Стихотворение прочитал. Только не понял до конца, как это связно с рэпом) Могу лишь погадать, что вы имели ввиду толерантное отношение к рэпу, как в стихе говорилось — про лошадь.