Авито и 5post смесь которую не советую никому.

Итак, отправил я посылку (№ 70000000087134263 от 09 апреля 2024) через Авито 10.04.2024 службой доставки 5post (на кассе магазина "Перекресток"). Срок доставки переносили 4 раза!!! Сначала был срок доставки до 17.04.2024, потом до 21.04.2024, потом до 25.04.2024, потом до 29.04.2024, потом до 03.05.2024.

Переносы сроков посылки.
Переносы сроков посылки.

В итоге покупатель отказался от посылки и статус посылки на сайте Авито поменялся на — "Едет к Вам" срок доставки до 09.05.2024. Но в указанный срок посылка ко мне так и не вернулась.

Обещанный возврат до 09.05.2024
Обещанный возврат до 09.05.2024

Написал в техническую поддержку 5 post (обращение №1447397) никаких сроков поиска не дают, никакой конкретики, только обещания, что про меня не забыли и обязательно мой вопрос будет решен.

Обращение в службу доставки 5post
Обращение в службу доставки 5post
Обращение в службу доставки 5post
Обращение в службу доставки 5post

Также, на сайте 5post есть "Часто задаваемые вопросы" и один из них, якобы намекают, что сейчас за дело возьмутся реальные гуру своего дела:

Последняя инстанция...
Последняя инстанция...

Конечно же я и туда написал письмо, в надежде прояснения ситуации:

Письмо на почту 5post
Письмо на почту 5post

Также, написал в хваленную службу поддержки Авито, в которой мне пообещали решить все здесь и сейчас, но как Вы понимаете до сих пор ничего так и не произошло, а сегодня уже 25.05.2024, только отписываются, что поиск посылки ведется и ждут ответа от службы доставки (замкнутый круг какой-то, смысл тогда от технической поддержки Авито, если я также , как и они узнаю в службе доставки статус посылки?).

Обращение в техническую поддержку Авито
Обращение в техническую поддержку Авито

Заметьте факт утери они признают, но статус на сайте Авито не меняют, а без статуса "Утерян" невозможно заполнить претензию на возврат средств за свою посылку. По итогу никакой защиты посылок получается нет со стороны Авито и свои вещи Вы отправляете на свой страх и риск. А если по дороге они потеряются, то придется еще побегать за ними или за компенсацией.

7 комментариев

Здравствуйте, Владимир. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Здравствуйте, как мы поняли конкретики не будет, просто очередная отписка

Здравствуйте, с нетерпением жду хоть какой-то конкретики.

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Авито! У меня такая же ситуация!
P000129051342
Писал вам несколько раз но ваша поддерржка равносильна вашему боту. Такая же.
Больше через 5 пост не отправляю и никому не советую. Разбираться вы то же похоже не имеете желания. Как на вас в суд подать? Телефона поддержки нет. Бот тупой. По почте одни отписки. Вы хоть какую то ответственность несете за недоставку отправлений в срок?