ЯНДЕКС БАНК НЕ ОТДАЕТ ДЕНЬГИ СТУДЕНТУ

Уважаемая поддержка, я, Голубицкий Павел Сергеевич, 03.06.2004 года рождения, пишу Вам с официальной претензией. Мне был заблокирован счёт 24 мая 2024 года приблизительно в 15:00 дня. Все данные я предоставил, всю информацию о том, что я являюсь держателем счёта и аккаунта я дал. В связи с этим я требую вернуть мне доступ к моему счёту, где лежат мои сбережения. Я являюсь студентом 2 курса. На этом счёте, лежат мои, как я сказал, денежные средства, доступа к ним из-за вас я не имею. Хочу вас уведомить о том, что каждый день мне нужно покупать продукты, средства личной гигиены, бытовые и хозяйственные вещи, оплачивать дневную аренду общежития.

Прошу вас от 26 мая 2024 года вернуть мне доступ к личному счёту или вернуть мои денежные средства, которые находятся на этом счёте. В случае не выполнения моих законных требований, как потребителя ваших услуг, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих законных прав. В иск будут выключены расходы на юриста, штрафных санкции, предусмотренные законом о защите прав потребителя и иные монесённые мной расходы.

11
3 комментария

Здравствуйте, Павел!

Спасибо, что оперативно предоставили документы! Вернусь к вам с ответом, когда всё проверю — подождите, пожалуйста 🙏

Ответить

​Здравствуйте!

Ни в коем случае не хотели нарушать ваших планов! Можем временно ограничить доступ к счёту, если замечаем подозрительную активность — делаем всё, чтобы сохранить деньги в безопасности.

Запрашиваем дополнительную информацию в процессе проверки, чтобы убедиться, что доступ к аккаунту есть только у вас, и средствам ничего не угрожает. Как только всё проверили, сразу разблокировали доступ.

Подробностями ограничений поделиться не смогу, так как это внутренняя информация, но рада, что всё разрешилось 🙏

Ответить

Мошенники одним словом

Ответить