Идеальный контент для бизнеса в соц. сетях

На связи Даниил Вем, основатель SMM Cluster и автор канала "Инфоповоды - темы постов".

Вовлекать или продавать?

Вы наверняка слышали, что в контенте у вас должны быть посты на активности, на бренд, и немного на продажи. Зачастую об этом пишут блогеры или большие бренды, которым продажи через соц. сети не нужны.

Затем вы открываете свои соц. сети, и видите тонну мелких бизнес аккаунтов, где весь контент - это копия фото и описаний из интернет магазина. И хорошо ещё, если там будет цена.

Так в чём проблема?

Проблема в непонимании, как работает контент. Посмотрите внимательно на схему ниже:

​Цели в контенте для бизнес аккаунтов Даниил Вем
​Цели в контенте для бизнес аккаунтов Даниил Вем

Очень важно:

Контент для бизнеса должен одновременно содержать две цели. Первая - на продажу товара, вторая - на создание контекста.

Если будет только продажа - будет скучно. И, как следствие, нет охвата.

Если будет только развлечение - потеряется продукт. Как следствие, не будет продаж.

Давайте пример

Даём. Для примера, с прошлой схемы мы возьмём вариацию с акцентом на продажи, но теперь покажем конкретные темы, которые могут появиться.

Пример умного контент плана​ Даниил Вем
Пример умного контент плана​ Даниил Вем

Зеленым на схемах всегда помечен контент на продажи.

Оранжевым - на активность и вовлечение.

Синим - на бренд.

В одной публикации две цели. Мы всегда обязательно показываем продукт, он главный на нашем празднике жизни. Но оборачиваем подачу продукта в интересную обёртку.

Выходит конфетка, которую приятно разворачивать, и, надеюсь, есть.

Подождите, не понимаю...

Термины, которыми я оперировал выше - продажи, активности и бренд - я нормально не раскрыл. Признаюсь, что это было намеренно, и исправляюсь.

Дело в том, что звучат они вроде бы понятно, но в реальности крайне размыто. А, как вы уже могли заметить, я - за конкретизацию.

Последняя схема на сегодня:

Детализация целей в контенте​ Даниил Вем
Детализация целей в контенте​ Даниил Вем

Вот теперь должно стать понятнее. В каждой цели спрятаны подвиды.

Таким образом, вы берёте один подвид из продаж, и один подвид из бренда или активности. И на их пересечении придумываете контент.

Воспринимайте это как интеллектуальную игру на креативность, и тогда проблемы в продающем, но ярком интересном контенте у вас не будет.

Ууу, придумывать, а есть готовое?

Вы не поверите... но есть.

Сначала был просто набор тем для постов, но потом я понял, что пришло время нового уровня! Новой эры! Нового пришествия!.. Ладно, переборщил.

В общем, на днях я создал телеграм канал, в котором вы найдёте максимально конкретные примеры для контента. Например:

С вами был на связи Даниил Вем, основатель SMM Cluster и автор канала "Инфоповоды - темы для постов"

88
5 комментариев

Вы так воды налили конечно, наверное не один раз бизнес молодость прошли?
Ну и конечно же свой телеграмм канал, куда ж без него. Но спасибо, что не ставки на спорт.

1
Ответить

А что минусы, вроде толково написано

Ответить

Я без понятия. Увы.

Ответить

Не поняла почему минусы стоят. Классно написано, бери да применяй.

Ответить

"Контент на продажи, на активность, на бренд". Вы сильно упрощаете и от того ваши формулировки становятся мало понятными. Так в "контенте на активность" объединены и развлекательный и вовлекающий контент. Но это совершенно разные типы контента. И цели разные. 

Ответить