Если вы не можете разработать план, который обеспечит выживаемость бизнеса в течение следующих 3-4 месяцев, вам нужно будет вернуться к плану и внести дополнительные коррективы или проявите больше творчества в действиях.
Вот некоторый список действий, которые вы можете предпринять
- партнерские проекты и акции
- клиенты по рекомендациям
- проработка списка клиентов , в том числе тех, кто обращался но не стал клиентом.
- изменить свои предложения под новую реальность
- изменить скрипты и обучить команду продаж другим эффективным методам продаж, таким как консультативные продажи и т.д.
Круто ! Деньги главное ! И надо изменить себя под новую реальность. Но не меняйте деньги ! ! !
Первое, что нужно в кризис - спокойствие и хладнокровие. Без этого все перечисленные действия будут: суетливыми, несвоевременными, на эмоциях и т.д.
Абсолютно странная статья. Сейчас перед каждым предпринимателем стоит вопрос где взять денег на всё. То, что пишет автор хорошо в тихой гавани.
Собственно, прописные истины, которые знает практически любой предприниматель