Тестируем TikTok или 56 продаж по 100 рублей

Привет, меня зовут Алексей, это не кейс, т.к. многое не могу разглашать, скорее опыт которым ни мог не поделиться.

Продажи из TikTok, их видели очень немногие, в них почти не верят и только некоторые знают что в TikTok имеется взрослая и платежеспособная аудитория.

Советую посмотреть, пока сидите дома, но предупреждаю там можно залипнуть надолго. Пробовать новое — отличная привычка в нашем деле, особенно когда речь о рекламном кабинете.

После невыносимых испытаний, пройдя через огонь, воду и поддержку на китайском (или японском), мы вступаем в завоеванный кабинет. Берем 100$и актуальную акцию из Instagram (пока не кончилась) для сравнения каналов.

Тестируем возможности TikTok ADS на фоне instagram на примере акции в интернет-магазине косметики

Съемка креативов оказалась вызовом и заняла почти день. Ведь реклама должна соответствовать площадке.

Из плюсов:

  • бесплатное аудио для рекламы
  • создание креатива просто по ссылке на посадочную (АВТОМАТИЧЕСКИ)
  • шаблоны, шаблоны, шаблоны =)
  • новый рекламный кабинет (всегда приятно)
  • модерация подробно объясняет причину отклонения

Минусы:

  • поддержка на китайском
  • русский язык интерфейса еще менее понятный, чем перевод английского Яндекс.переводчиком
  • очень странный пиксель (уже обновили)

Первая ошибка и первый опыт

Креативов было слишком много и сплит-тест очень затянулся. Рекомендую делать 1 посыл на группу объявлений. Кстати, минимальный дневной бюджет 20$.

Как и требовалось доказать, работать стали максимально нативные креативы, близкие контенту площадки.

Да-да, пролистывать хотели эти-ваши продающие формулы. Структура нужна, но нативность впереди и выше на милю.

Настройки

Тестируем TikTok или 56 продаж по 100 рублей

Настройки гораздо скромнее конкурентов, но допиливаются и меняются в прямом смысле на ходу, за что «спасибо» разработчикам.

Для пробы был выбран релевантный интерес, целевой пол и широкий диапазон возраста, а дальнейшее прицеливание было оставлено алгоритму оптимизации.

Это позволило проверить трафик на широкой аудитории, посмотреть работу алгоритма и сделать выводы о TikTok, как о канале в целом.

По итогу у конверсионной аудитории явно преобладали ещё некоторые интересы, что говорит о необходимости тестирования групп интересов.

Модерация

Вот где совсем не ожидалось проблем, после успешного запуска рекламы в Google и Instagram, это с модерацией, а они были.

Она не пропускала лендинг. Сначала было интересно проверить пропустят ли еще с пары попыток, но она не сдавалась и мне быстро надоело. Через вебвизор посмотрел, на что модератор обращает внимание и переделал лейдинг

Оптимизация

Нельзя пройти мимо, алгоритм показа с оптимизацией под клики с последующей оптимизацией под конверсию. Я ждал от FB, а получил вот тут.

Тестируем TikTok или 56 продаж по 100 рублей

Этап 1. Сразу после запуска группы объявлений система начнет показы и будет оптимизировать их с целью максимального количества кликов. Затем система переключится на фазу 2 после накопления определенного количества начальных данных преобразования. На первом этапе используется метод оплаты цена за клик. Ставка основана на предложенной вами для этапа обучения ставке.

Этап 2. На этапе 2 система оптимизирует показы на основе заданного вами события конверсии (например, загрузка приложения / покупка целевой страницы и т. д.)

И будет постоянно оптимизировать показы фокусируясь на пользователей, которые имеют похожий профиль с теми, кто совершил конверсию. Метод оплаты будет oCPC. Плата за клик, ставка основана на предложенной вами ставке после этапа обучения (цены конверсии).

Мало данных, чтобы сказать точно, но цену конверсии, в моем случае продажи держала очень неплохо. Вижу огромный потенциал расти и оптимизировать.

Тестируем TikTok или 56 продаж по 100 рублей

По информации разработчиков, алгоритмы пристреливаются неделю. Ситуация довольно прозрачна, советую эксперименты поводить в отдельных группах объявлений.

Вместо вывода

Аудитория TikTok активна, платежеспособна и отлично реагирует на рекламу. Ну и да, 31% старше 25.Люди приходят в Tik Tok отдохнуть, часто взаимодействуют с интерфейсом и легко переходят с объявлений по интересующей их теме.

Ниже видно, что в общем в TikTok больше случайных кликов и трафик не так активен до покупок как инстаграмный. Хотя возможно в ходе дальнейшей рекламной кампании алгоритм подбора выдал бы более интересные результаты и вот почему.

​Трафик при прямом переходе с рекламы
​Трафик при прямом переходе с рекламы

Однако если добавить фильтрующий/прогревающий прелендинг перед основной посадочной, то TikTok показывает более активную и заинтересованную аудиторию чем instagram.То есть целевые посетители TikTok более активны и заинтересованы хоть их меньше в общем потоке трафика.

​Трафик на том же лендинге через сайт-прокладку
​Трафик на том же лендинге через сайт-прокладку

Благодаря тому, что в TikTok сейчас почти нет конкуренции/рекламы платежеспособный трафик стоит гораздо дешевле. Считаю что конечную стоимость сделки можно сделать еще дешевле, а у канала очень хороший потенциал.

Итоги по тестовой рекламной кампании:

•Израсходовано: 74,83$;

•Переходов: 750;

•Цена за клик: 0.1$;

•Цена продажи на сайте 1,34$(для сравнения, Instagram давал продажу за 180 рублей);

Статистика:

Тестируем TikTok или 56 продаж по 100 рублей

С вопросами и мнениями пишите в личку,

55
1 комментарий

Спасибо, что поделились! Было бы еще интересно про рекламу у TT блогеров почитать

Ответить