7. В своих материалах вы часто упоминаете, что хороший маркетинг всегда строится от клиента. Но есть маркетологи с другой точкой зрения, которые считают, что ценности клиента особо не важны, что всегда можно манипулировать массовым сознанием с помощью моды, базовых потребностей, эмоций и других методов, заставляя людей покупать совершенно не нужные им вещи, а деньги не пахнут. Что вы об этом думаете?
Дорогие друзья, мне не очень понравились вопросы.
С другой строны, они и комментарии отражают СОВРЕМЕННЫЕ представления об этом искусстве опосредованной продажи.
Если у Вас есть свои вопросы, ЗАДАВАЙТЕ.
Лучше на моей странице на FB или на alex@repiev.ru .
Наверно зададим.
Хотя прежде, надо будет прочитать материалы по ссылкам.
А то полноты картины как-то не хватает.
(статья какая-то урезанная. Как будто в лифте пообщались. Сколько успели, столько успели).
КАПС и многоточия – 2 признака отличного копирайтера, да.
Ещё смайлков не хватает для полной картины.
А если автор интервью "не до конца понял некоторые ответы", то он просто обязан задать уточняющие вопросы, иначе для чего это всё?
В статье про текст, очень много ошибок
Копирайтинг — это НЕ ПРО ТЕКСТ.
Это ПРО ПРОДАЖУ.
В период расцвета копирайтинга говорили:
"Копирайтер — это ПРОДАВЕЦ за пишущей машинкой."
Мне не совсем понятны некоторые вопросы )