Количество генеративных чат-ботов на рынке стремительно увеличивается, но важно понимать, что не все из них одинаково полезны. Мы провели тщательное исследование и добавили лучших чат-ботов на нашу платформу Ai Wiz, чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящие инструменты для вашего бизнеса.
спасибо за большую полезную статью. Подскажите, какие инструменты лучше всего использовать для базы знаний внутри компании?
то есть наполнить базу инструкциями, регламентами и прочей нормативкой, дополнить вопрос-ответами на конкретные вопросы и в дальнейшем использовать как источник данных для сотрудников?
Добрый день, вы можете создать несколько баз знаний в рамках одного эккаунта для решения разных задач, кроме того, есть возможность подгружать файлы, а не только текст. Кроме того, вы можете попробовать создать собственного ассистента (чат бот) обучить его на своей информации, а потом просить давать ответы на вопросы или находить нужную информацию и формулировать ее извходя из загруженных инструментов, Если у вас будут вопросы, пишите нам Support@aiwiz.ru