На данный момент TikTok является одной из самых перспективных платформ, для музыкальных исполнителей в первую очередь. Это позволяет интегрировать их трек в массы, а затраченные бюджеты не сравнятся с тем же Instagram. В 2020 году все больше и больше исполнителей будет заходить на платформу, интегрируя свои треки.
Наше Агентство StarTok готово предоставить полную поддержку в данном направлении. Мы обладаем уникальной тактикой, которую, на данный момент, никто не воспринимает всерьёз. Но последние изменения во внутренних алгоритмах пророчат ей успех. Суть заключается в том, что мы подбираем усреднённых по показателям блогеров при помощи специальной формулы, тем самым, затрачиваемый бюджет уменьшается минимум в два раза. Результат остаётся тем же, как и при покупке рекламы у «топовых» блогеров.
Неплохой материал, но хотелось бы больше аналитических данных и подробностей внутренний работы.