Виктор, помогите понять. Т.е. можно писать с номера подключенного к WABA первым, используя Сейлз Бота в Амо не по утвержденным в Фейсбуке шаблонам? Например, отправить реанемирующее или утепляющее сообщение, спустя Nn - дней, после закрытия окна в 24 часа?
Максим, шаблоны первых исходящих сообщений согласовывать нужно, большое количество шаблонов, не сильно маркетинговых, WhatsApp согласовывает. Здесь, мы показываем, что у вас у каждого филиала может быть своя CRM: AMO, Bitrix24 или любая другая. И все ваши подразделения будут автономно работать, без каких либо сбоев.
Виктор, помогите понять. Т.е. можно писать с номера подключенного к WABA первым, используя Сейлз Бота в Амо не по утвержденным в Фейсбуке шаблонам? Например, отправить реанемирующее или утепляющее сообщение, спустя Nn - дней, после закрытия окна в 24 часа?
Максим, шаблоны первых исходящих сообщений согласовывать нужно, большое количество шаблонов, не сильно маркетинговых, WhatsApp согласовывает. Здесь, мы показываем, что у вас у каждого филиала может быть своя CRM: AMO, Bitrix24 или любая другая. И все ваши подразделения будут автономно работать, без каких либо сбоев.