Как #МегаМаркет витрину ломал!

В ту эпоху, когда МегаМаркет ещё назывался Goods.ru, маркетологи ломали голову над тем, как при единой карточке товара с кучей продавцов, создать эффективный способ продвижения, который мог бы дать продавцу гарантированный приток покупателей, в обмен на его деньги. Да, изначально продавцов в карточках было немного и Соломонова стратегия делала став…

О, ноу! х2

Да они там e*ла*ы конкретные. А надо было только сделать сортировку, к примеру как на АлиЭкспресс, причём в каждой подкатегории товара свои изменяемые параметры поиска и конечно глобальный порядок выдачи по релевантности, количеству заказов, цене , по отзывам, дате. К примеру подкатегории телефоны: выбор по параметрам: операционная система, размер экрана, разрешение, процессор, величина оперативной памяти, величина постоянной памяти и т.д. То есть продавец должен дать данные о товаре, фото и сам заклассифицироыать его, или делегировать это кому-то ещё. И всё, ничего нового изобретать не надо, велосипед уже давно придуман. Здесь всё решает рынок и соотношение цена/качество. Причём любой чел может оставить отзыв, естественно если он супернегативный, его придержат, с ним свяжутся и если он не предоставит спеки своего негатива отзыв удалят. Этим тоже должны заниматься настройщики карточки, причём тут можно совмещать сразу пару сотен позиций, всё таки негатив проскакивает не так часто. Но они должны быть независимы от изготовителя товара..

Ответить