Так вот почему Альфа-Банк превращается из самого удобного банка в жалкое подобие сбера начала нулевых.
Внимание, анекдот:
Однажды приходит пуш от Альфы с просьбой подтвердить, что какой-то левый номер является моим. Сперва решил, что это мошенники развлекаются. А потом понял, что номер знакомый. Оказалось, что это номер моего друга, мы иногда кидали друг другу бабки в альфе, но лет 5 назад, наверное.
Как выяснилось позже, за день до пуша, друг продавал на авито шнягу и покупатель решил перевести бабки другу на Альфу. На его же номер, по СБП. Бабки ушли со счёта покупателя и... пропали.
Дальше опущу звонки в саппорт и посещение офисов банков и перейду к прекрасному. По какой-то причине бабки, отправленные на номер моего друга захотели упасть на мой счёт. Но внутри Альфы сработали какие-то алгоритмы и бабки отправились обратно в банк отправителя. И отправитель их получил через несколько рабочих дней.
Что сделал Альфа-Банк? Да ничего! Промычал что-то в ответ, что "мы разбираемся" и бла-бла-бла. Теперь когда получаю бабки на Альфу по СБП сперва ссусь, что они не дойдут. А потом понимаю, что они скорее всего попытаются упасть на счёт к моему другу. А значит, я их верну так или иначе. И жить становится чуть легче))
Проверяйте дальше код через нейросеть. Она отлично справляется. Например на моих проектах постоянно падает в рекурсию, находит то, чего нет или просил выпилить то, чего нет)
Константин, спасибо, конечно, за анекдот, но он немного не про тот Альфа Банк )) В статье речь об Альфа Банке Беларусь, что несколько раз указано по тексту (даже ссылка на сайт приведена). Это не значит, конечно, что у нас нет ошибок в работе и в софте, но всё же мы действительно уделяем большое внимание качеству и инженерной культуре – и с точки зрения автоматизации тестирования, и с точки зрения Quality Gates в целом. ALT-man Reviewer – лишь ещё один шаг на этом пути.
Так вот почему Альфа-Банк превращается из самого удобного банка в жалкое подобие сбера начала нулевых.
Внимание, анекдот:
Однажды приходит пуш от Альфы с просьбой подтвердить, что какой-то левый номер является моим. Сперва решил, что это мошенники развлекаются. А потом понял, что номер знакомый. Оказалось, что это номер моего друга, мы иногда кидали друг другу бабки в альфе, но лет 5 назад, наверное.
Как выяснилось позже, за день до пуша, друг продавал на авито шнягу и покупатель решил перевести бабки другу на Альфу. На его же номер, по СБП. Бабки ушли со счёта покупателя и... пропали.
Дальше опущу звонки в саппорт и посещение офисов банков и перейду к прекрасному. По какой-то причине бабки, отправленные на номер моего друга захотели упасть на мой счёт. Но внутри Альфы сработали какие-то алгоритмы и бабки отправились обратно в банк отправителя. И отправитель их получил через несколько рабочих дней.
Что сделал Альфа-Банк? Да ничего! Промычал что-то в ответ, что "мы разбираемся" и бла-бла-бла. Теперь когда получаю бабки на Альфу по СБП сперва ссусь, что они не дойдут. А потом понимаю, что они скорее всего попытаются упасть на счёт к моему другу. А значит, я их верну так или иначе. И жить становится чуть легче))
Проверяйте дальше код через нейросеть. Она отлично справляется. Например на моих проектах постоянно падает в рекурсию, находит то, чего нет или просил выпилить то, чего нет)
Константин, спасибо, конечно, за анекдот, но он немного не про тот Альфа Банк )) В статье речь об Альфа Банке Беларусь, что несколько раз указано по тексту (даже ссылка на сайт приведена). Это не значит, конечно, что у нас нет ошибок в работе и в софте, но всё же мы действительно уделяем большое внимание качеству и инженерной культуре – и с точки зрения автоматизации тестирования, и с точки зрения Quality Gates в целом. ALT-man Reviewer – лишь ещё один шаг на этом пути.
Вообще не похоже, что там конкретно такая ситуация была, потому что ну очень уж странно. В любом случае вам с такой догадкой в офис надо было Альфы