Рекламная платформа SberAds открыла доступ для компаний и агентств

Решение изменит рынок цифровой рекламы, считают в «Сбере».

Рекламная платформа SberAds открыла доступ для компаний и агентств

Материал подготовлен при поддержке SberAds

Команда рекламной платформы SberAds (часть рекламной индустрии «Сбера») закончила тестирование, и теперь платформа доступна для бизнеса. Пока подключиться к платформе могут только компании и рекламные агентства, но со временем доступ откроют ИП и самозанятым.

SberAds — это рекламная платформа для бизнеса. По мнению команды, решение первым на рынке диджитал-рекламы объединило FinTech и AdTech. При разработке маркетинговых стратегий платформа применяет и анализирует обезличенные знания об аудитории группы «Сбер». В результате SberAds обладает комплексным взглядом на потребителя, про которого известны конкретные данные: покупки, поведение в интернете, использование лайфстайл-сервисов и многое другое. Решение в «Сбере» называют ноу-хау SberAds.

Большинство этапов настройки рекламных кампаний в платформе автоматизировано:

  • достаточно подготовить одно изображение — платформа самостоятельно адаптирует его под разные площадки;
  • нейросеть напишет текст объявления, опираясь на данные сайта компании;

  • собственный оператор рекламных данных от SberAds сразу зарегистрирует креативы и передаст информацию в единый реестр интернет-рекламы;
  • нейросеть определит нужную бизнесу группу потребителей и покажет им объявления.

Размещение рекламы своих клиентов доступно для рекламных агентств через специальный агентский кабинет. В нём можно оплачивать рекламные кампании клиентов со счёта агентства, перераспределять бюджет между проектами, смотреть сквозную статистику и получать все необходимые закрывающие документы. Как отмечают представители SberAds, работа с рекламными агентствами является для них стратегически важным направлением развития продукта.

По данным команды SberAds, платформа подойдет как крупному бизнесу, который нацелен на постоянный широкий охват аудитории, так и предприятиям, которые запускают рекламные кампании на аудитории с узкими интересами.

Реклама. Рекламодатель: ПАО Сбербанк. ads.sber.ru. Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015

1010
19 комментариев

1. Сбер упускает то, что первопроходцами в инновациях часто выступают ИП, они первыми бегут тестить. А возможности запустить рекламу у ИП нет.
2. Так и не ясно, на каких площадках будет размещаться реклама, кроме приложений Сбера.
3. Опять же, банковские приложения Сбера сейчас в блоке в Эппсторе, для тех кто рекламируется только для пользователей айфонов - вопрос очень актуален.

3
Ответить

Тестировать платформу по управлению рекламным бюджетом тяжело без бюджета. У ИП таких бюджетов, четкого понимания KPI и возможности сравнить с другими каналами нет (а если что-то и есть, то это лютый перфом).

У агентств наоборот все это есть и постоянное тестирование новых каналов прямо заложено в бизнес-модель

Ответить

Добрый день, спасибо за Ваш комментарий! Мы сейчас активно работаем над адаптацией нашего продукта для ИП и самозанятых, будем рады Вас видеть среди наших клиентов в ближайшем будущем!

Ответить

сбер сделали кабинет для размещения рекламы на Рамблере?

2
Ответить

Добрый день, спасибо за Ваш комментарий! Рекламные объявления размещаются на рекламном инвентаре площадок Группы Сбер, включая проекты Рамблер, и партнёров. Для таргетинга доступна аудитория в 108 млн в месяц. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Ответить

Где они будут размещать рекламу, кроме приложения? Кажется, это утопия.

1
Ответить

Добрый день, спасибо за Ваш комментарий! Рекламные объявления размещаются на рекламном инвентаре площадок Группы Сбер и партнёров. Для таргетинга доступна аудитория в 108 млн в месяц. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

1
Ответить