«Не стоит паниковать – важно продолжать работать в прежнем режиме»: истории курьеров и сборщиков СберМаркета
Кто собирает и доставляет нам продукты во время самоизоляции? Герои сейчас — это водители и сборщики сервиса СберМаркет. Они помогают людям приобретать все необходимое с доставкой на дом и безопасно получить свой заказ.
Константин, водитель
Константин
До СберМаркета целых 10 лет был офисным сотрудником. Последнее место — банк, где 2 года я трудился в отделе по работе с клиентами. В сервис я пришел, потому что устал от всей этой офисной рутины. Решил, что с меня хватит, хочу поработать за рулем. В СберМаркете я уже 2 года, мне все нравится.
Параллельно я развиваю свое дело — мы с женой сами делаем сушеные фрукты и продаем их через Instagram. Мне удобно совмещать: одно приносит деньги, другое — удовольствие.
СберМаркет продолжает доставлять продукты в период карантина, и это отлично. Наши клиенты заказывают продукты регулярно, для них это удобно. Я считаю, что не стоит паниковать, наоборот, важно работать в том же режиме.
На моей точке все ходят в масках и перчатках. Каждый день, прежде чем попасть в магазин, нам измеряют температуру. Тех, у кого она 37 градусов и выше, отправляют домой на оплачиваемый карантин. Я сам неоднократно становился свидетелем этого.
Сейчас в коллективе мы стараемся поддерживать друг друга не только морально, но и помогать в работе, в частности, в тех, случаях, когда кто-то вынужден вернуться домой. Например, водители иногда подключаются к сборке заказов.
Полина, сборщик
Я из Москвы, учусь в колледже, живу с бабушкой и дедушкой. У меня сейчас крайне серьезное отношение к безопасности, потому что нахожусь под одной крышей с пожилыми людьми. Я регулярно мою руки и обрабатываю их антисептиком, работаю в маске и перчатках, после трудового дня всегда стираю вещи, в которых пришла домой.
Вообще у меня нет ощущения, что сильно что-то изменилось. В магазине по-прежнему много людей с корзинами и тележками, все продукты на полках в изобилии. Гречка тоже есть.
Свою работу я воспринимаю как квест: чтобы найти все необходимое за короткое время, я каждый раз соревнуюсь сама с собой. Но быстрота выполнения заказа все-таки не на первом месте для меня, главное — качество сборки.
Максим, водитель
Мне 20 лет, учусь в колледже, живу с семьей в большом доме в Московской области. Однажды я ходил по супермаркету, увидел людей в брендированной одежде. Подумал: «Неужели за это еще платят деньги?! ». Заинтересовался, подошел, познакомился, обо всем расспросил. Через пару дней откликнулся на вакансию и стал частью команды СберМаркет.
Я рад, что компания продолжает функционировать, потому что многие мои друзья в связи с карантином лишились работы и дохода. Я один из немногих, кто еще трудится и получает деньги.
Многих друзей я позвал в СберМаркет, потому что это стабильная компания, где есть потенциал для карьерного роста. Кроме того, работу легко совмещать с учебой.
У нас в магазине все сотрудники ходят в масках и перчатках, причем регулярно их меняют. За этим серьезно следят. Безопасность, конечно, превыше всего сейчас. Заболеть я не боюсь, потому что соблюдаю все необходимые меры предосторожности. Как и не переживаю, что могу заразить кого-то из родственников — живу на отдельном этаже и редко с ними пересекаюсь.
Что такое бесконтактная доставка от СберМаркет и как она работает?
СберМаркет советует своим клиентам оформлять заказ продуктов с бесконтактной доставкой – сейчас она активирована в приложении и на сайте. В этом случае курьер доставит пакеты с продуктами у дверей, после чего свяжется с клиентом по телефону и сообщит о том, что его покупки уже на месте. Оплата проходит картой онлайн в приложении или на сайте СберМаркета – деньги будут списаны, когда заказ полностью укомплектован, согласован и оплачен на кассе. Бесконтактная доставка – это профилактика вашего здоровья и здоровья наших курьеров-водителей в период самоизоляции.