“Я веду проект второй год и за это время мы столкнулись с массой проблем, описанных выше.
Ключевой была проблема правильного распределения веса между каналами.В какой-то момент мы стали наблюдать неэффективность управления сплитом по Last-Non-Direct-Click, возникало все больше вопросов, какие ремаркетинги оставить в сплите и еще много подобных.
Мы долго рассматривали разные варианты изменения нашего формата оптимизации рекламных кампаний, в том числе рассматривали замену основной метрики CRR LNDC на нечто более ёмкое и даже разработали несколько дополнительных метрик, но сильного эффекта это не возымело.
Мы стали выбирать и обнаружили, что на рынке существует несколько компаний, кто помогает с настройкой кастомной модели атрибуции. Обычно такие модели настраиваются вручную специалистами, что, на мой взгляд, является основной проблемой доверия к ним. Как только что-то меняется на сайте – всю модель придется переделать под новые изменения вручную, а это проблема и новый сдерживающий фактор на внесение изменений в сайт.
В это время коллеги из SegmentStream предложили протестировать новый подход — атрибуцию на основе машинного обучения. Звучало очень заманчиво, ведь в этом случае проблемы человеческого фактора практически нивелируются.
Мы обучили модель, совместно с коллегами из SegmentStream сделали интеграцию с К50 и вот уже несколько месяцев проводим распределение бюджетов, ориентируясь на новую метрику ML CRR (ML ДРР).
Очень довольны полученными результатами и благодарим команду SegmentStream за качественный продукт и профессионализм в работе.”
Отчет выглядит классно!
Очень круто!
Пожалуйста, не оформляйте лид с помощью инструмента «Заголовок», сделайте его обычным текстом.
done :)
"-годовые затраты на платформу SegmentStream окупились всего за 1 месяц." 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Захожу я посмотреть на позицию №81 в рейтинге Data Insight Top-100 https://www.top100.datainsight.ru/ ... И вижу там вовсе даже ОЛДИ, а не достопочтенных мебельщиков. ЧЯДНТ?
81 https://www.top100.datainsight.ru/top100-2018
90 https://www.top100.datainsight.ru/top100-2016