Как «разводят» в салонах сотовой связи. История о продавцах-обманщиках

Эта история случилась пару лет назад. Тогда я работала продавцом в салоне сотовой связи. В салонах махинирует каждый третий продавец, я повидала много афер, но эта запомнилась лучше всего. На соседней точке развернулась драма: клиентов обманули на 15 тысяч рублей. Опишу все поэтапно и расскажу, что делать, чтобы такое не повторилось с вами.

232232

Я бы добавила сюда пункт, что нужно прежде выбрать модель: найти в интернете, поискать отзывы (отрицательные :)), посмотреть видео и прочее. Что-то, да найдете. 
И уже после выбирать магазин, где эту самую модель продают. Я так покупала соковыжималку и ноутбук. В обоих случаях мне пытались пропихнуть модель подороже, но я настаивала на своем и ничуть не жалею - что ноутбук, что соковыжималка работают так, как от них ожидалось. С ноутбуком вообще отдельная тема: я покупала именно такую модель, чтобы можно было ее модернизировать и чтобы частота процессора была помощнее. Это два главных критерия, поскольку мне необходимо было работать с графикой. Только услышав, что мне нужно работать с графикой, продавец при каждой паузе предлагал модели, которые дороже в два-три раза и убеждал меня, что нет, выбранная модель слабовата и не модернизируется. Я настаивала на своем и отправила на сайт производителя, на котором все, пусть на английском, но понятном языке, было написано.

4
Ответить