Как «разводят» в салонах сотовой связи. История о продавцах-обманщиках

Эта история случилась пару лет назад. Тогда я работала продавцом в салоне сотовой связи. В салонах махинирует каждый третий продавец, я повидала много афер, но эта запомнилась лучше всего. На соседней точке развернулась драма: клиентов обманули на 15 тысяч рублей. Опишу все поэтапно и расскажу, что делать, чтобы такое не повторилось с вами.

232232

Вот вам до кучи история от Лоха=пенсионера)))
Не работает модем Мегафона.
Прихожу в салон (на машине 5 минут от дома до салона, это имеет значение).
Менеджер: О! Так у вас тариф кончился, доплатите 200 руб.
ПлачУ, еду домой к компу.
Не работает модем Мегафона.

Возвращаюсь с претензией.
Менеджер: О! Так у вас симка неисправна, мы бесплатно счас заменим.
Меняют, еду домой к компу.

Не работает модем Мегафона.


Возвращаюсь с претензией.
Менеджер: О! Так у вас модем не исправен. Счас бесплатно попробуем исправить!
"Исправляют", еду домой к компу.
 Не работает модем Мегафона.

Возвращаюсь с претензией.
Менеджер: вообще-то, мы не ремонтники, хотели как лучше, а теперь идите к сервисменам...
Нашел рядом ларек, там пашут два школьника (ну, вот в прямом смысле, дети).
Говорят, ремонт модема - от 100 рублей и до ...
ОК, ремонтируйте ровно на сто рублей.

Утащили модем в другую комнату (зачеркнуто) конуру, минуты три отсутствовали, вернулись с ноутбуком и с модемом.
Показали, что модем работает, деньги брать отказались, говорят, пока не научились за такой "ремонт" деньги брать.

СПРАВКА: всё это было ДО коронавируса, так что как будет сервис в масках производиться - не знаю.

9
Ответить

История очень похожа на каждый день моей прошлой продаванской жизни, только у нас регулярно переставали работать модемы Йоты. :)

2
Ответить