Как «разводят» в салонах сотовой связи. История о продавцах-обманщиках

Эта история случилась пару лет назад. Тогда я работала продавцом в салоне сотовой связи. В салонах махинирует каждый третий продавец, я повидала много афер, но эта запомнилась лучше всего. На соседней точке развернулась драма: клиентов обманули на 15 тысяч рублей. Опишу все поэтапно и расскажу, что делать, чтобы такое не повторилось с вами.

232232

Рассказывать истории про человеческую глупость бессмысленно. Она не имеет пределов. И, судя по всему, опять ничему не учит - раз обвиняют продавца и директора. 
Вот если б были недееспособные люди, типа пенсионеров, то да. А тут жертва ЕГЭ детектед. И, самое важное, уж если сами дураки, то дружите с умными людьми и спрашивайте их совета! Они, когда нужно, компенсируют вашу глупость.

Я не буду обсуждать дебильную логику принимать решение в последний момент и слушать консультантов - это изначально люди, которым нельзя доверять.  Потрать час времени на выбор - он у тебя вряд ли дороже ста тыщщ стоит, ан нет...

Тут забывают один момент! История произошла не за пять минут, а длилась - ПОЛМЕСЯЦА!!!! Это, видимо, продавец виноват, что загипнотизировал людей )). Ну развели тебя как лоха, всяко бывает, мелкий шрифт, обаяние... Да можно даже не заметить или зафиксировать потери. Например, в Карусели одно время местные геи продавали два томатных сока с похожим дизайном одного производителя  с разницей в названии - Томат и Спелый томат. Цена отличалась вдвое. Вот это циничное мошенничество, но даже если заметишь не пойдешь из-за сотни скандалить.

Тут же ситуация подороже. За две недели надо просто пообщаться с любым юристом или продвинутым покупателем  который объяснит не только как вернуть все назад, но и как поиметь в жестокой форме продавца и директора магазина. Если все ходы записаны. Защита потребителей, штраф в 50%, судебные издержки, оплата юриста там то от чего идет разговор. Минимум, тыщщ 50. Но, на их беду, сумма и состав преступления переквалифицирует дело в уголовное. Да не просто уголовное, а "значительный ущерб". Там мошенничество - это минимальное преступление.  Директор, вообще, пойдет, как организатор ОПГ.

Так кто виноват в том, что у жертв (ЕГЭ) на руках все козыри, на их стороне закон, они могут не только вернуть деньги, но и шантажировать, но при этом их опять нагибают? Ума нет даже для того чтобы спросить совета компетентных людей? Тогда лох -это судьба. И следующий этап будет с покупкой машины и квартиры. А уж в сервисах такие люди - клиенты года )).

1
Ответить

Бедный ЕГЭ, зачем вы с ним так плохо? :)

Знаете, я могу ошибаться, но мне показалось, что ребята из истории — наивные добрые люди, которые никого не хотели поиметь. Они были в шоке от того, что с ними такое случилось, растерялись и вели себя слишком мягко. Может, если бы девушка раньше начала кричать в магазине про мошенников, ей бы вернули все деньги, но она, видимо, деликатная.

Обманывать деликатных людей, даже если они совершают ошибку — это плохо. Позиция выживания сильнейшего, хитрейшего и наглейшего лично мне не близка. А еще я надеюсь, что эта история стала для них уроком, и машину с квартирой они купят без обмана. :)

4
Ответить

"А тут жертва ЕГЭ детектед" простите но ЕГЭ это ваше разве не про контроль школьных знаний? какое оно отношение имеет к процессу обучения да и ещё всяким социальным вещам?

1
Ответить